«Может, забудешь что-нибудь? И вернёшься?» - надеялась Лаванда. Но Виктор не спешил разыскивать свои нестиранные трусы, украденные ею у домовых эльфов.
У брошенных любимых взгляд одинаковый - побитой, преданной собаки. Руки у них холодные, да и сердца тоже, у них тепло забирают, бросая, лишают радости. Они видят друг друга издали. Разглядывают, подмечают, относятся с презрением – как же, кому понравится видеть, как ты сам жалок со стороны, кому хочется знать, что ты не один такой, без любви, без хозяина. Сходятся они обычно на ночь, не находя никакого утешения в объятиях друг друга, лишь в очередной раз убедившись в том, что не полюбят снова. Холодной ли ночью в дождливой Англии, на свадьбе друзей – друзей, до чего слепы эти друзья, после квиддичного матча, вперед, Гарри, вперед, Виктор, давай, Ронни. В пропахшем дымом кабаке, после бутылки огневиски, тихим шепотом, может, забудешь что-нибудь, может, вернешься? Только не к тому, кто рядом лежит, обращаясь. Раз встретившись, у них редко получается отцепиться друг от друга. И, может, когда-нибудь, она сможет, забывшись, выкрикнуть его имя с нежностью, которую уже давно себе не позволяла. Может, когда-нибудь, он, возвращаясь домой после тренировки, невольно подумает о том, что хочет ощутить тепло ее рук на своей шее.
Понравилось, честно. Но все же можно было покороче, я считаю; основная идея укладывается меньше, чем в этот объем. А однострочник - это и есть основная идея, оголенная, без приукрашиваний.
Автор 2, о, как же я рада, что кто-то выполнил это во второй раз. Уже так пожалела, что NH в заявку не поставила. Прекрасный драббл, настолько всё живо и правдоподобно... Откройтесь, пожалуйста. Заказчик.
20 слов
заказчик.
У брошенных любимых взгляд одинаковый - побитой, преданной собаки.
Руки у них холодные, да и сердца тоже, у них тепло забирают, бросая, лишают радости.
Они видят друг друга издали. Разглядывают, подмечают, относятся с презрением – как же, кому понравится видеть, как ты сам жалок со стороны, кому хочется знать, что ты не один такой, без любви, без хозяина.
Сходятся они обычно на ночь, не находя никакого утешения в объятиях друг друга, лишь в очередной раз убедившись в том, что не полюбят снова.
Холодной ли ночью в дождливой Англии, на свадьбе друзей – друзей, до чего слепы эти друзья, после квиддичного матча, вперед, Гарри, вперед, Виктор, давай, Ронни.
В пропахшем дымом кабаке, после бутылки огневиски, тихим шепотом, может, забудешь что-нибудь, может, вернешься? Только не к тому, кто рядом лежит, обращаясь.
Раз встретившись, у них редко получается отцепиться друг от друга.
И, может, когда-нибудь, она сможет, забывшись, выкрикнуть его имя с нежностью, которую уже давно себе не позволяла. Может, когда-нибудь, он, возвращаясь домой после тренировки, невольно подумает о том, что хочет ощутить тепло ее рук на своей шее.
А однострочник - это и есть основная идея, оголенная, без приукрашиваний.
Прекрасный драббл, настолько всё живо и правдоподобно... Откройтесь, пожалуйста.
Заказчик.