"Красивая. Взрослая. И совсем не похожа на свою сестру, что бы там не говорили. Как же хочется побыть с ней рядом. Наверное, нужно подойти и заговорить? Но это как-то неудобно… Да и что я смогу сказать? Я её совсем не интересую. Маленький волчонок. А ведь мог бы стать ручной собачкой...". Он так и не заговорил тогда. Слишком прекрасной казалась ему Андромеда. Спустя много лет Ремус смотрел на будущую тёщу и вспоминал. Но вспоминал не её, а свои переживания. "Сейчас бы такие проблемы" — мрачно подумал безнадёжно одинкий оборотень.
Она старше, но это не главное. Она красивее, чем все её однокурсницы, но меня никогда это не интересовало. Она просто умеет смеяться так, как никто другой, и с пренебрежением говорить о "древнейшем и благороднейшем" - почти как Сириус. Нет, даже задорнее Сириуса.
Он, Сириус, подтрунивает надо мной и веселится, заметив, что я влюбился в его кузину, но никогда не подойду к ней. Он, Сириус, надеется, что когда-нибудь всё изменится. Он, Сириус, не знает, что я так и не решусь сделать шаг навстречу блистательной Андромеде, а она - навстречу уставшему оборотню. И никто из нас ещё не знает, что дочь её окажется смелее.
Она ярче, она знаменитей. Она беспардонно красива. Она имеет любимого и парочку воздыхателей, кроме тебя. Она составила себе такое расписание, что непонятно, как она находит время на то, чтобы выспаться, не говоря обо всём остальном. Она, наконец, старше тебя года на четыре. В общем, несчастный оборотень выбрал себе идеальную кандидатуру, чтобы тихо вздыхать в углу и не надеяться на взаимность. Так и надо, Ремус, тебе вообще нельзя влюблять в себя людей. Её — можно не бояться. Она и не посмотрит в твою сторону.
У неё ярко-розовые волосы, она терпеть не может собственное имя, она аврор — и одна из лучших. Она (вот ирония судьбы) дочь той девушки, которую ты когда-то любил ещё в школе. И её можно так же тихо обожать, уж ей-то точно не интересны пожилые оборотни. И когда она первой — в обычной своей несколько агрессивной манере — признаётся тебе в любви, ты вздрагиваешь и начинаешь что-то мямлить.
Спустя много лет Ремус смотрел на будущую тёщу и вспоминал. Но вспоминал не её, а свои переживания. "Сейчас бы такие проблемы" — мрачно подумал безнадёжно одинкий оборотень.
87 слов
заказчкик
а ещё это был первый однострочник.
автор
Она старше, но это не главное.
Она красивее, чем все её однокурсницы, но меня никогда это не интересовало.
Она просто умеет смеяться так, как никто другой, и с пренебрежением говорить о "древнейшем и благороднейшем" - почти как Сириус. Нет, даже задорнее Сириуса.
Он, Сириус, подтрунивает надо мной и веселится, заметив, что я влюбился в его кузину, но никогда не подойду к ней.
Он, Сириус, надеется, что когда-нибудь всё изменится.
Он, Сириус, не знает, что я так и не решусь сделать шаг навстречу блистательной Андромеде, а она - навстречу уставшему оборотню.
И никто из нас ещё не знает, что дочь её окажется смелее.
Так и надо, Ремус, тебе вообще нельзя влюблять в себя людей.
Её — можно не бояться.
Она и не посмотрит в твою сторону.
У неё ярко-розовые волосы, она терпеть не может собственное имя, она аврор — и одна из лучших. Она (вот ирония судьбы) дочь той девушки, которую ты когда-то любил ещё в школе. И её можно так же тихо обожать, уж ей-то точно не интересны пожилые оборотни.
И когда она первой — в обычной своей несколько агрессивной манере — признаётся тебе в любви, ты вздрагиваешь и начинаешь что-то мямлить.
146 слов
Да, это я автор 3.)