Луна, забравшись босыми ногами в плетеное кресло на веранде, смотрит на Флер сквозь полуприкрытые веки. Из-под задравшегося нелепого платья в цветочек выглядывают бледные колени. Флер ведет пальцем по ноге, забирается под подол. Луна морщится – холодно. У них странная-странная дружба. Флер каждый раз ждет, когда очередным туманным февральским утром Лавгуд появится на пороге «Ракушки», принося с собой запах типографской краски и скорой весны. Они устроятся на веранде, Флер заварит травяной чай. Луна будет улыбаться, рассказывать о невиданных животных в далеких странах, а Флер - верить и с упоением вдыхать запах ее волос. Скоро наступит февраль, и Луна вернется в Англию. Флер ждет, и Луна всегда приходит.
Это странная, странная весна... Ветер приносит брызги с озера, громадина чужой школы путает коридорами и лестницами, а в голове - какие-то пустяки, и письмо Габби уже третью неделю недописанное... Эта странная, странная девчонка... Даже по их английским рамкам она - чудачка; вечно растерянный взгляд, удивленно изогнуты брови, а в изящных пальчиках ботинок - второй же бесследно исчез. Это странная, странная дружба... Короткий разговор, и Флер безбожно коверкает слова, чужие, скользкие и громоздкие, словно ее рот полон речных камушков. Луна щебечет по-птичьи, склоняется над озером, выглядывая Кальмара - вот-вот нос в воду опустится! Прогулки - кругами, спиралями, вытаптывая символы на мягкой весенней траве. Поцелуй, вскользь по губам, как прикосновение ветерка. Мизинец к мизинцу: "друзья?" - спросит она. У нее совсем нет подруг. Флер поцелует, кивнет: "друзья". Странное, странное чувство там, где сердце.
Нора без присутствия Луны уже не кажется Делакур самым родным и счастливым местом во всей Вселенной. Но чудачка возвращается и приносит с собой легкий аромат полевых цветов. От юной волшебницы веет свободой, и Флер просто не может отпустить ее, потерять свою свободу без этой странной девчонки. Луна возвращается, смеется и прижимает Флер к себе, шепча что - то. Вейла обнимает блондинку в ответ и улыбается.
- Никогда не думал, что вы станете лучшими подругами, - однажды признается Билл Уизли, когда они втроем пьют чай за столом и обсуждают свое прошлое. Флер с упреком смотрит на мужа и уже собирается ответить ему, как ее перебивают. - Флер - идеальная подруга, Билл, можешь в этом не сомневаться. Просто она не такая странная, как я, - пожимает плечам Лавгуд и поворачивается к немного ошеломленной подруге, подмигивая ей. Француженка просто не может не улыбнуться когтевранки в ответ.
- Друзья? - тихо спрашивает Луна, переставая наблюдать за дымчатыми облаками в необыкновенно голубом небе, таким же необыкновенным, как и глаза чудастой Лавгуд. - Друзья, глупышка, - снова смеется Флер и быстро целует девчонку в щечку. Голубые глаза широко расспахиваются от неожиданности, Луна забавно морщится, а потом сама наклоняется к губам девушки.
У них странная-странная дружба. Флер каждый раз ждет, когда очередным туманным февральским утром Лавгуд появится на пороге «Ракушки», принося с собой запах типографской краски и скорой весны. Они устроятся на веранде, Флер заварит травяной чай. Луна будет улыбаться, рассказывать о невиданных животных в далеких странах, а Флер - верить и с упоением вдыхать запах ее волос.
Скоро наступит февраль, и Луна вернется в Англию.
Флер ждет, и Луна всегда приходит.
104 слова
Читатель
очень красиво и нежно вышло
не заказчик
Это странная, странная весна...
Ветер приносит брызги с озера, громадина чужой школы путает коридорами и лестницами, а в голове - какие-то пустяки, и письмо Габби уже третью неделю недописанное...
Эта странная, странная девчонка...
Даже по их английским рамкам она - чудачка; вечно растерянный взгляд, удивленно изогнуты брови, а в изящных пальчиках ботинок - второй же бесследно исчез.
Это странная, странная дружба...
Короткий разговор, и Флер безбожно коверкает слова, чужие, скользкие и громоздкие, словно ее рот полон речных камушков. Луна щебечет по-птичьи, склоняется над озером, выглядывая Кальмара - вот-вот нос в воду опустится! Прогулки - кругами, спиралями, вытаптывая символы на мягкой весенней траве.
Поцелуй, вскользь по губам, как прикосновение ветерка. Мизинец к мизинцу: "друзья?" - спросит она.
У нее совсем нет подруг. Флер поцелует, кивнет: "друзья".
Странное, странное чувство там, где сердце.
Луна возвращается, смеется и прижимает Флер к себе, шепча что - то. Вейла обнимает блондинку в ответ и улыбается.
- Никогда не думал, что вы станете лучшими подругами, - однажды признается Билл Уизли, когда они втроем пьют чай за столом и обсуждают свое прошлое.
Флер с упреком смотрит на мужа и уже собирается ответить ему, как ее перебивают.
- Флер - идеальная подруга, Билл, можешь в этом не сомневаться. Просто она не такая странная, как я, - пожимает плечам Лавгуд и поворачивается к немного ошеломленной подруге, подмигивая ей.
Француженка просто не может не улыбнуться когтевранки в ответ.
- Друзья? - тихо спрашивает Луна, переставая наблюдать за дымчатыми облаками в необыкновенно голубом небе, таким же необыкновенным, как и глаза чудастой Лавгуд.
- Друзья, глупышка, - снова смеется Флер и быстро целует девчонку в щечку.
Голубые глаза широко расспахиваются от неожиданности, Луна забавно морщится, а потом сама наклоняется к губам девушки.
Странная, странная дружба, не правда ли?
199 слов.