Делая шаг в неизвестность, главное - не растеряться!
БО-3-92 Гарри Поттер | Том Риддл. Ментальная связь с раннего детства Гарри, Том тайно от всех опекает мальчика, учит, поддерживает... ехидничает. Мысленный диалог во время урока (курс и предмет - на выбор автора). Н!
«И тебе не чихать, Северус… Гарри, улыбнись ему. Только не так, как Дадли, а так, как дяде Вернону. Первым делом имидж, пакости потом».
- Я могу научить вас разливать по бутылям славу, настаивать храбрость…
«У Слагхорна набрался, тот нам то же самое на первом уроке говорил».
- Если только вы не такие же непроходимые тупицы, как те, кого мне обычно приходится учить.
«А это уже от себя добавил. М-да, Северус, педагог из тебя…»
- Поттер, что получится, если насыпать толченый корень златоцветника в настойку полыни?
«Толченный корень чего в настойку чего? Том? Том!..»
«Бестолочь, вместе же учебник читали. Ладно, повторяй: златоцветник с полынью образуют снотворное зелье такой силы, что оно получило название «глоток живой смерти». И улыбайся, улыбайся».
- Хм.
«Что, съел, Северус?»
- А где бы вы стали искать безоаровый камень, Поттер?
«Ну это-то ты хоть помнишь?»
«Не-а. Слушай, чего этот Снейп ко мне привязался? Надоел. Силенц…»
«Тихо ты! Невербально давай, как я тебя учил. К концу урока еще Малфою котел взорвем, и, считай, день прожит не зря. Эх, школьные годы чудесные!..»
179
Какая неожиданность ждет школу
а.
ч.
Загадала автораЭто замечательно
~SaXarok~
Ну да, пока только школу, а в перспективе - всех.
Снейпушку уже жалко
А нефига детишек обижать)))
Greenwich, спасибо)
а.
Довольнющий заказчик
Младшая старшая сестра зельевара, спасибо за заявку.
Ромашки:
Incognit_A,