ЛО-16 Гарри Поттер/Северус Снейп. Экскурсия по Иерусалиму. В тонких профилях прохожих, в движениях тёмных одежд, в развороте плеч и походке незнакомых, проходящих мимо мужчин, везде и всюду на улицах древнего города Гарри мерещится Снейп.
Иерусалим пахнет пылью, перцем и порохом. Белое, как безумие, ослепительное солнце печёт голову, перед глазами плывут перламутровые круги. Краем глаза Гарри замечает знакомый взмах подолом чёрной мантии — порывисто оборачивается — нет, всего лишь очередной ортодоксальный еврей в своей мешковатой хламиде. Тонкий горбоносый профиль... Нет, снова наваждение, бред, порождённый жарой и духотой. Иерусалим дрожит и растекается перед глазами. Пот заливает очки. Порох, пыль, перец, прах. Гарри стоит у Стены Плача и даже не вздрагивает, когда очередной прохожий, так похожий разворотом плеч на профессора, поправляет чёрную прядь волос. Проклятый Иерусалим. Проклятая жара. Наваждение. Повсюду он. Перец, прах, порох — запах времени и войны. Его запах. *** Он возвращается в Англию измотанный и обгоревший на солнце. —Никаких больше раздельных отпусков, — недовольно говорит Снейп. — В этой чёртовой Барселоне каждый парень казался мне похожим на тебя. Кажется, на старости лет я сделался одержимым. —Никаких больше раздельных отпусков, — подтверждает Гарри, утыкаясь носом в обтянутое мантией плечо. Пахнет перцем, порохом, пылью...
Иерусалим пахнет пылью, перцем и порохом. Белое, как безумие, ослепительное солнце печёт голову, перед глазами плывут перламутровые круги. Краем глаза Гарри замечает знакомый взмах подолом чёрной мантии — порывисто оборачивается — нет, всего лишь очередной ортодоксальный еврей в своей мешковатой хламиде. Тонкий горбоносый профиль... Нет, снова наваждение, бред, порождённый жарой и духотой.
Иерусалим дрожит и растекается перед глазами. Пот заливает очки. Порох, пыль, перец, прах. Гарри стоит у Стены Плача и даже не вздрагивает, когда очередной прохожий, так похожий разворотом плеч на профессора, поправляет чёрную прядь волос.
Проклятый Иерусалим. Проклятая жара. Наваждение.
Повсюду он.
Перец, прах, порох — запах времени и войны.
Его запах.
***
Он возвращается в Англию измотанный и обгоревший на солнце.
—Никаких больше раздельных отпусков, — недовольно говорит Снейп. — В этой чёртовой Барселоне каждый парень казался мне похожим на тебя. Кажется, на старости лет я сделался одержимым.
—Никаких больше раздельных отпусков, — подтверждает Гарри, утыкаясь носом в обтянутое мантией плечо. Пахнет перцем, порохом, пылью...
автор
не заказчик
а.
а.