Снежинки завораживающе танцевали в неярком свете уличного фонаря. Одиноко стоящая рыжеволосая девушка что-то недовольно бормотала себе под нос и внимательно всматривалась вдаль. - Гарри? Гарри Поттер, это уже не смешно, выходи. Или мне еще полчаса поискать?! Если из-за тебя я простыну, мы весь уикенд просидим в Норе! - неожиданно громко и отчетливо проговорила она. - Джин, ну не обижайся, - сказала пустота за спиной, а невидимые руки нежно обняли девушку за талию, - ты у меня самая-самая. Красивая, ласковая, милая, любимая моя. Тяжесть головы на плече и тихий шепот немного поумерил пыл уже готовой обидеться Джиневры. - Но я все-таки победил. - Ах так! - Джинни резко развернулась, молниеносно сдернула мантию-невидимку со своего парня и, закутавшись в нее, отбежала от Гарри на пару метров. - А теперь попробуй меня найти! - выкрикнула девушка, и ее веселый смех разнесся по всей заснеженной улице.
Снежинки завораживающе танцевали в неярком свете уличного фонаря.
Одиноко стоящая рыжеволосая девушка что-то недовольно бормотала себе под нос и внимательно всматривалась вдаль.
- Гарри? Гарри Поттер, это уже не смешно, выходи. Или мне еще полчаса поискать?! Если из-за тебя я простыну, мы весь уикенд просидим в Норе! - неожиданно громко и отчетливо проговорила она.
- Джин, ну не обижайся, - сказала пустота за спиной, а невидимые руки нежно обняли девушку за талию, - ты у меня самая-самая. Красивая, ласковая, милая, любимая моя.
Тяжесть головы на плече и тихий шепот немного поумерил пыл уже готовой обидеться Джиневры.
- Но я все-таки победил.
- Ах так! - Джинни резко развернулась, молниеносно сдернула мантию-невидимку со своего парня и, закутавшись в нее, отбежала от Гарри на пару метров.
- А теперь попробуй меня найти! - выкрикнула девушка, и ее веселый смех разнесся по всей заснеженной улице.