РК-40 Лорд Волдеморт|Петуния Дурсль|Вернон Дурсль|Дадли Дурсль. AU, где Волдеморт отец Гарри, но Гарри всё равно воспитывают Дурсли, а Том приходит по праздникам. Совместная подготовка к Рождеству, наличие Гарри и Дадли - по желанию исполнителя. Таймлайн любой, но не старше школьного возраста.
Хотя все равно интересно, как автор выкрутиться... И что имел в виду заказчик.
- Радуйся, Мария, благодати полная…
Сияющий серебристый шар проплывает мимо нового телевизора, озаряя своим светом гостиную и собравшуюся в ней семью. Глаза Петунии Дурсль закрыты, её губы беззвучно шевелятся. Она пытается вспомнить. Ей десять лет, воскресная школа, ссутулый священник безучастно смотрит в Библию в коричневой кожаной обложке с серебристым тиснением. Петуния ненавидит серебристый цвет. И зелёный. Разумеется, она ненавидит зелёный.
— … Господь с Тобою. Благословенна Ты между женами…
Среди пушистых ёлочных иголок копошатся маленькие многорукие летающие существа, покрытые чёрным мехом. Докси. Но это не самое худшее, что преподнес её мир. Отнюдь не самое худшее.
Сын её сестры со смехом ловит шар, вдевает в петлю зелёную ленточку и вешает на ёлку. Ёлку, которая час назад была её мужем. Шар, который был её сыном. Петуния вновь зажмуривается и делает вдох. Завтра всё закончится. Завтра всегда всё заканчивается.
— Святая Мария, матерь Божия, молись о нас, грешных.
— Ещё пунша? — мелодичный голос заставляет ее вернуться мыслями в эту гостиную. Она приподнимает веки. Багровый взгляд обещает ей боль. Она старается не думать, что теперь настал её черёд.
Ныне и в час смерти нашей.
— Нет, благодарю вас, — говорит Петунья.
Он улыбается. Он поднимает палочку.
Аминь.