Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
А-33 Гермиона Грейнджер/Гарри Поттер. Дружба.
«Гермиона Грейнджер – лучшая подруга и верная соратница Гарри Поттера» - напишут когда-нибудь в учебниках.
Гермионе Грейнджер смешно.
Она пишет Рону совой о том, что задерживается. Совой – потому что отчаянно стыдно видеть его расстроенное лицо. В зеленом свете камина оно выглядит изможденным и истосковавшимся, и сердце щемит нестерпимо.
А потом она постарается вспомнить о том, как надо улыбаться, и пойдет гулять по набережной с Гарри Поттером.
Камни холодные, звезды холодные и руки у Гарри Поттера – тоже холодные. На ресницах тают снежинки, но она не плачет, конечно.
«Лучшая подруга и верная соратница». Действительно.
*заказчик
Но теперь-то знаю!) Надеюсь увидеть еще-что нибудь в вашем исполнении)
Ты спишь, неуклюже съежившись в маленьком кресле, а я боюсь потревожить твой беспокойный сон своим шумным дыханием. Очки съехали на нос, и у тебя такой трогательно-забавный вид, что я не могу сдержать глупую улыбку. Вот только губы твои упрямо сжаты, а меж бровей пролегла хмурая складка.
Я знаю, Гарри, ты смертельно устал.
Устал бороться. Устал терять. Устал всегда идти вперед.
С тех пор, как нас покинул Рон, прошло две недели, но ты, кажется, постарел лет на десять. Иногда я ловлю себя на мысли, что совсем не удивлюсь седине твоих непослушных волос, цвета вороньего крыла.
Ты многое пережил. Гораздо больше, чем кто-либо из нас.
Я люблю, когда ты улыбаешься. От твоей улыбки исходит теплый свет и надежда, что мы со всем справимся. Но ты так давно не улыбался.
Гарри, тебе сейчас нелегко, но знай, я всегда рядом. Просто протяни руку.
Ты заботливо греешь мои руки и с тревогой заглядываешь в глаза. На улице зима, а использовать магию мы здесь не можем – слишком велика опасность.
Ты многое можешь, очень многое. Только ты спасешь этот разбитый мир от войны.
Но если придется пожертвовать целым миром, чтобы спасти тебя, я это сделаю, не задумываясь.
Ведь это и есть настоящая дружба, не так ли?...
Какая Гермиона... Вспоминаются сцены из последней вышедшей части. Наверное, она действительна готова пожертвовать всем ради них.
Спасибо, очень здорово.)
автор 2)
Вообще, нежно люблю Гермиону вот именно за такое умение дружить)
- ...а он убеждал Стэнфорда, что великаны это не разумная раса, но как я могла спокойно это слушать? Мерлин, я видела их своими глазами, и я ни за что не позволила бы...
Разум Гарри плыл куда-то. Они столкнулись, когда оба собирались расходиться по домам, и Гарри предложил ей сходить выпить, потому что кроме как на работе и не виделись последний месяц или два.
Она, казалось, сидела невероятно близко, просто запредельно. И представляла собой не девушку, а абсолютный оплот тепла и поддержки, то, что Гарри называл "дом". Она его друг. Его дом.
Гермиона просыпалась с трудом. Краем глаза она заметила темную макушку Гарри где-то слева и не решилась шевельнуться. Гарри-друг. Друг-друг-друг.
Недоразумение.
Вздохнула, повернула голову вправо. А вот и белье. Прекрасно-прекрасно, дружба удалась.
- Гермиона? - Гарри смотрел на нее с таким недоумением.
- Гарри, - констатировала она, обреченно натягивая одеяло до шеи.
- Видимо, мы вчера... - неловко начал он.
- Передружили.
185 слов.