Обращайтесь ко мне на "ты"
З-89 Сириус Блэк/Джеймс Поттер, последний год в школе, вызывающее поведение. NH!, A-
@темы: слэш, Джеймс Поттер (старший), выполнено, Сириус Блэк
У Сириуса депрессия. Джеймс внезапно осознает это, когда Блэк прямо посреди урока запрыгивает на узкий парапет Астрономической башни.
Чем Сириусу хуже, тем сильнее становится его тяга к саморазрушению. Шрамы на его предплечье — повторяющееся J, J, J — белеют из-под загара как немой укор.
А он опять ничего не заметил… Слишком много было Лили. Вот и сейчас, протягивая Блэку руку, Джеймс чувствует между лопатками ее взгляд.
— Сириус, слезай.
Блэк покачивается на носках, его синие глаза блестят отчаянно и воспаленно.
— Слезу, если поцелуешь, — тихо, но внятно произносит он.
Джеймс теряет дар речи. Сириус смотрит на него одну долгую секунду и прыгает; Джеймс рвется вперед, и их губы сталкиваются в болезненном и горьком поцелуе.
По эту сторону парапета. Мерлин всемогущий, по эту.
Взгляд Лили прожигает спину Джеймса насквозь.
читатель
читатель
- Что случилось, Аргус? - Дамблдор смотрит на завхоза, который дрожащей от возмущения рукой протягивает ему колдографию.
На ней директор видит, как два совершенно голых мальчишки страстно целуются в душевой под бурные аплодисменты и неслышное улюлюканье наблюдающих сокурсников, а потом поворачиваются в камеру и, крепко оглаживая друг друга пониже спины, оба вызывающе подмигивают тому, в чьих руках сейчас зажат снимок. Блэк и Поттер!!! О, Моргана! Но как?!
- Как у вас оказалась эта колдография? - строго глядя на Филча спрашивает Дамблдор.
- Забрал у девочек с пятого курса, столпились на третьем этаже и устроили затор! Рассматривали эту пакость, - завхоз в сердцах плюнул себе под ноги.
- Вы свободны, Аргус, а это, - директор красноречиво скосил глаза на колдографию, - я оставлю себе.
***
Хогвартс уже спал. И только Дамблдор мерил шагами свой кабинет. Ну и мальчишки! Черт бы побрал этих сорванцев! И черт бы побрал Батильду! Эту старую, выжившую из ума маразматичку!
И за второе исполнение тоже спасибо.))
Заказчик
Автор №2.
Улле Хаапсаалле, coldlight77789, приятно, что вам понравилось.
хотя сама я как-то до сих пор в сомнениях
Сохатый всего себя отдаёт Лили, совсем забыв про лучшего друга. А Сириус мучается. Только в разлуке он начинает понимать, как ему нужен Джеймс. Как воздух - без него просто невозможно жить.
Весь факультет Гриффиндор толпится в гостиной. Тихие шаги Сириуса не слышны во всеобщем шуме - все смеются над шутками Джеймса. А вот и он - в центре внимания, в обнимку с Лили. Сириус зол на неё за то, что та отобрала у него лучшего друга.
- Джеймс, - громкий голос Сириуса перекрывает всеобщий шум и воцаряется тишина. Все глаза устремлены на него.
- Я люблю тебя, Сохатый.
И ему плевать, что на него устремлены все взгляды. Ему важен лишь один. И он видит в нём ответ.
146 слов
Он думает о поджаром смуглом теле Джеймса, которое только что видел в душе. Каждый вечер они ходят туда вместе, а потом Сириус сбегает из спальни, чтобы не наброситься на любимого с горячими поцелуями.
Отличный слух анимага способен уловить малейший шорох. Сегодня он, наконец, слышит то, чего так хотел и так боялся - шелест мантии-невидимки.
- Джеймс, - стоном срывается с его губ, а руки ускоряются.
- Простынешь, Лапка, - шепчут ему на ухо, а шелковистая ткань прячет их общий секрет от всего мира.
96 слов
Автор 4