Билл стоит в проеме двери уже, наверное, полчаса. Джордж за прилавком обмяк, провис и весь как-то перекосился на одно плечо. Он почти не работает. Давно уже. Утром открывает магазин и весь день слоняется по залу, иногда без дела, иногда – приклеивая ценники к товарам. Обычно он хоть двигается, а сейчас – застыл. Уставился на желтые заплатки света на полу и, кажется, вообще ничего не замечает. Билл вздыхает и идет открывать шторы. Заплатки на полу сменяются неровными косыми полосками, и Джордж за прилавком усмехается. - Сейчас придет, вот увидишь, - говорит он кому-то, по-прежнему не глядя на Билла. - Пошел бы ты сам проветрился. Джордж вздрагивает – замечает. - Завтра, хорошо, - соглашается он. - Опять завтра? А сегодня? Или вчера? – Билл бухает перед ним чашку чая, стараясь не раздражаться. – Нельзя так, братишка. Джордж кивает. А когда звенит дверной колокольчик, вскакивает: - Пришел! - Привет, пап. Я к тебе, - говорит рыжий мальчишка. - Привет, Фредди, - отвечает Джордж и смотрит мимо сына.
Да. Вы угадали. Но Вы и сами, думаю, знаете. Я не буду писать «очень хорошо/отлично/нравится» и прочая и прочая. Откройтесь, пожалуйста. Я просто сохраню для себя с указанием Вашего имени или псевдонима. Всё же: от первого до последнего; такое я встречаю не часто.
Мы проверим закрытые двери, проверим - и выключим свет
я вчера еще прочла, а ничего не написала в комментариях, потому что сидела думала - почему о любимых персонажах чаще всего молчишь? вроде как потому что без слов все ясно. хотя "когда тебе пересказывают твои собственные чувства - хочется выпить".
Он почти не работает. Давно уже. Утром открывает магазин и весь день слоняется по залу, иногда без дела, иногда – приклеивая ценники к товарам. Обычно он хоть двигается, а сейчас – застыл. Уставился на желтые заплатки света на полу и, кажется, вообще ничего не замечает.
Билл вздыхает и идет открывать шторы. Заплатки на полу сменяются неровными косыми полосками, и Джордж за прилавком усмехается.
- Сейчас придет, вот увидишь, - говорит он кому-то, по-прежнему не глядя на Билла.
- Пошел бы ты сам проветрился.
Джордж вздрагивает – замечает.
- Завтра, хорошо, - соглашается он.
- Опять завтра? А сегодня? Или вчера? – Билл бухает перед ним чашку чая, стараясь не раздражаться. – Нельзя так, братишка.
Джордж кивает. А когда звенит дверной колокольчик, вскакивает:
- Пришел!
- Привет, пап. Я к тебе, - говорит рыжий мальчишка.
- Привет, Фредди, - отвечает Джордж и смотрит мимо сына.
159 слов
Всё же: от первого до последнего; такое я встречаю не часто.
Заказчик
автор
А я тут «Вы/Вам», эх...