Как же меня бесит, когда ты вот так открываешь и закрываешь рот, резко, быстро шевелишь губами – и мне на лицо брызгают мокрые капли слюны. Ты говоришь «придурок», «какого хрена?» и «мозгов нет». Я дергаю тебя за край мантии, вынуждая сесть. Говорить больно, но я поднатужусь и обматерю при тебе того рыжего упыря, который с полутора метров запустил мне в лицо бладжером. Вашего загонщика, а заодно и его инкубаторского братца. Но пока я пытаюсь разлепить губы, ты уже материшь его сам и обещаешь прибить той самой битой. Когда они уходят, ты опять начинаешь орать. Ты слишком хорошо меня знаешь и поэтому не спрашиваешь, как я себя чувствую – кулаки-то у меня целы, можешь и схлопотать. Ты сидишь на моей высокой койке и болтаешь ногами. Прижимаешься задом к моим коленям, накрытым одеялом, и продолжаешь нести чушь. Интересно, ты хоть иногда затыкаешься? Я знаю один способ заткнуть тебе рот, но сломанная челюсть мешает мне его озвучить. Хорошо, что ты все понимаешь сам и сам наклоняешься ко мне.
- Флинт, унеси свою бесполезную лживую задницу с поля! У меня разрешение на тренировки имеется! – Оливер помахал перед глазами слизеринца кусочком пергамента. - Да, плевать я хотел! – вырвав записку, Маркус изорвал ее в клочья, к нему подступили его соратники по сборной, встав плечом к плечу со своим капитаном. - Ты проблем захотел, Флинт? – Джордж легонько провел ладонью по своей бите, смахивая пыль. - Заткнись, Уизли! Не вздумай разевать свою пасть! - Крыса, завидно, что я могу хотя бы говорить, а не мямлить, как шлюшка, которая всю ночь удовлетворяла своего хозяина и не в состоянии уже вообще открывать рот? - Джордж, ты хоть иногда затыкаешься? – прикрикнул на Уизли Оливер, настороженно переводя взгляд на Макруса, - Короче, слушай, Флинт, если тебе приспичило, то ты идешь и выясняешься все у Дамблдора и МакГонагалл, а потом уже предъявляешь свои права. Понял? - Я что, у тебя на побегушках? Сам проваливай!
Kalte Seele, да я) написала его еще в первый день, но чтобы не портить заявку не стала публиковать... дождалась, пока кто-то более достойный напишет вам первым. поэтому и пришла в ваш дневник)
Когда они уходят, ты опять начинаешь орать. Ты слишком хорошо меня знаешь и поэтому не спрашиваешь, как я себя чувствую – кулаки-то у меня целы, можешь и схлопотать.
Ты сидишь на моей высокой койке и болтаешь ногами. Прижимаешься задом к моим коленям, накрытым одеялом, и продолжаешь нести чушь. Интересно, ты хоть иногда затыкаешься? Я знаю один способ заткнуть тебе рот, но сломанная челюсть мешает мне его озвучить. Хорошо, что ты все понимаешь сам и сам наклоняешься ко мне.
Откроетесь?)
Заказчик
На здоровье. ) Давно не виделись.
автор
=)) я тоже догадалась.
неужели все пять заявок ваши?? в одной, правда, очень сомневаюсь
- Да, плевать я хотел! – вырвав записку, Маркус изорвал ее в клочья, к нему подступили его соратники по сборной, встав плечом к плечу со своим капитаном.
- Ты проблем захотел, Флинт? – Джордж легонько провел ладонью по своей бите, смахивая пыль.
- Заткнись, Уизли! Не вздумай разевать свою пасть!
- Крыса, завидно, что я могу хотя бы говорить, а не мямлить, как шлюшка, которая всю ночь удовлетворяла своего хозяина и не в состоянии уже вообще открывать рот?
- Джордж, ты хоть иногда затыкаешься? – прикрикнул на Уизли Оливер, настороженно переводя взгляд на Макруса, - Короче, слушай, Флинт, если тебе приспичило, то ты идешь и выясняешься все у Дамблдора и МакГонагалл, а потом уже предъявляешь свои права. Понял?
- Я что, у тебя на побегушках? Сам проваливай!
/146/
но малоСпасибо!
Откроетесь?)
поэтому и пришла в ваш дневник)
приходите еще