На тонких запястьях Луны множество ярких веревочек, ленточек, ниточек... от чего хрупкие кисти кажутся совсем маленькими, беззащитно-детскими. Среди пестроты браслетов затерялись маленькие часики на тонком ремешке. Старые, должно быть... Такие сейчас не в моде. Джинни, подперев рукой голову и отодвинув недописанный конспект по истории магии, тайком наблюдает за плавными движениями однокурсницы. Взяв волшебную палочку двумя пальцами, Луна размахивает ей вверх-вниз... медленно. Это завораживает, и гриффиндорка не замечает ничего, кроме размеренных покачиваний бледной руки. По телу — приятная дрожь, и Джинни вздрагивает, когда звон колокола возвещает о конце урока. Радуясь тому, что дверь слишком узкая, Джинни вплотную придвигается к Луне и нервно вдыхая, берет ее за руку. — Знаешь, я хочу показать тебе кое-что интересное… Луна поднимает на Джинни удивленный заинтересованный взгляд. Та, смутившись, шепчет: — Не надо так на меня смотреть. И облизнув пересохшие губы, тянет Луну по темному коридору...
100 слов — ...А потом я рожу ему троих детей, — заканчивает Джинни. Луна молчит. Джинни недоуменно хмурится, потом пожимает плечами и продолжает мечтать вслух: — Он, конечно же, станет министром магии. А я... Я могу выпускать свои фасоны мантий, я уже говорила об этом с мадам Малкин... Луна молчит. И чему-то тихонько улыбается. — Да что с тобой? Только не надо так на меня смотреть, я себя голой чувствую! — вспыхивает Джинни. Луна молчит. У Джинни в голове мозгошмыги, но Луна боится их прогонять: ей кажется, что без них Джинни потеряет все свое очарование. Так что пусть говорит, что хочет: главное, что Джинни говорит это именно ей.
110 слов Ее пальцы пахнут травами. Не лекарственным чабрецом, как у мадам Помфри, не мандрагорой, как у миссис Спраут, не белладонной и аконитом, как у профессора Снейпа, и даже не ароматными приправами, как у миссис Уизли. Просто травами — пыльными и жесткими, какие растут повсюду. Этот острый свежий запах въедается в ноздри, даже если просто стоять рядом. Луне хочется перецеловать эти пальцы по одному и зарыться лицом в рыжие волосы, чтобы навсегда пропахнуть горькой придорожной свободой. Она срывает травинку и, глядя на Джинни, медленно разжевывает. Ей отчего-то кажется, что у темно-розовых губ должен быть именно такой привкус. — Не надо так на меня смотреть, — говорит Джинни. Луна вздрагивает и отворачивается. Травинка оказалась слишком горькой.
_datura, очень понравилась концентрация внимания на руках, ленточках, движениях... любование так и происходит, а у вас оно ещё и красиво описано, несмотря на жёсткие рамки однострочников.))
Илана Тосс, последние мысли Луны, насчёт своей избранности - бесподобны. Каждому страдающему от тайной неразделённой любви на заметку... А второй ваш драббл... я влюбилась)) в запах травы, то, как Луна разграничивает эти запахи, как она жуёт травинку...
coldlight77789, насчёт тараканов вы точно подметили xDDD
Джинни, подперев рукой голову и отодвинув недописанный конспект по истории магии, тайком наблюдает за плавными движениями однокурсницы. Взяв волшебную палочку двумя пальцами, Луна размахивает ей вверх-вниз... медленно. Это завораживает, и гриффиндорка не замечает ничего, кроме размеренных покачиваний бледной руки. По телу — приятная дрожь, и Джинни вздрагивает, когда звон колокола возвещает о конце урока.
Радуясь тому, что дверь слишком узкая, Джинни вплотную придвигается к Луне и нервно вдыхая, берет ее за руку.
— Знаешь, я хочу показать тебе кое-что интересное…
Луна поднимает на Джинни удивленный заинтересованный взгляд. Та, смутившись, шепчет:
— Не надо так на меня смотреть.
И облизнув пересохшие губы, тянет Луну по темному коридору...
137 слов.
Откроетесь?
заказчик
автор
я вас очень хочу завалить цветами)) так что вот
мне очень приятно.
— ...А потом я рожу ему троих детей, — заканчивает Джинни.
Луна молчит.
Джинни недоуменно хмурится, потом пожимает плечами и продолжает мечтать вслух:
— Он, конечно же, станет министром магии. А я... Я могу выпускать свои фасоны мантий, я уже говорила об этом с мадам Малкин...
Луна молчит. И чему-то тихонько улыбается.
— Да что с тобой? Только не надо так на меня смотреть, я себя голой чувствую! — вспыхивает Джинни.
Луна молчит. У Джинни в голове мозгошмыги, но Луна боится их прогонять: ей кажется, что без них Джинни потеряет все свое очарование. Так что пусть говорит, что хочет: главное, что Джинни говорит это именно ей.
так страшно житьспасибо за исполнение))
откроетесь?
афтар-2
спасибо вам за чудесные исполнения
Ее пальцы пахнут травами. Не лекарственным чабрецом, как у мадам Помфри, не мандрагорой, как у миссис Спраут, не белладонной и аконитом, как у профессора Снейпа, и даже не ароматными приправами, как у миссис Уизли. Просто травами — пыльными и жесткими, какие растут повсюду. Этот острый свежий запах въедается в ноздри, даже если просто стоять рядом.
Луне хочется перецеловать эти пальцы по одному и зарыться лицом в рыжие волосы, чтобы навсегда пропахнуть горькой придорожной свободой. Она срывает травинку и, глядя на Джинни, медленно разжевывает. Ей отчего-то кажется, что у темно-розовых губ должен быть именно такой привкус.
— Не надо так на меня смотреть, — говорит Джинни.
Луна вздрагивает и отворачивается. Травинка оказалась слишком горькой.
Автор 3, спасибо
откроетесь?
отпусти меня, чудо-
травазаявка!) =)))оо)) это вы))))
отпусти меня, чудо-травазаявка!) =)))
не надо, у вас очень милые
отношенияплоды совместной деятельностишпасибо
Илана Тосс, последние мысли Луны, насчёт своей избранности - бесподобны. Каждому страдающему от тайной неразделённой любви на заметку...
А второй ваш драббл... я влюбилась)) в запах травы, то, как Луна разграничивает эти запахи, как она жуёт травинку...
coldlight77789, насчёт тараканов вы точно подметили xDDD