Гарри Поттер в ужасе глядел на приближающегося к нему Северуса Снейпа. У мужчины в руках была алая роза и он сладострастно причмокивал губами. — Гарри, сначала я любил твою мать, теперь я буду любить тебя! - радостно воскликнул зельевар и потянулся, чтобы поцеловать юношу. — Неееет! - закричал Гарри, пятясь. Неожиданно Поттер подскользнулся и... упал с кровати, просыпаясь. " Фуух. Ну и приснится же такое!" - думал Гарри Поттер, сидя за завтраком. Внезапно дверь в зал открылась и на пороге появился Снейп, крутящий в руках маленькую розочку. Когда он направился к столу гриффиндора, Гарри не выдержал и грохнулся в обморок. - Мисс Грейнджер, - удивленно сказал зельевар, - проводите мистера Поттера в больничное крыло и заберите наконец-то этот цветок. На нем нет никаких волшебных букашек. А то за это утро уже третий студент в обморок падает. 127 слов
Холодный шёпот. Знакомый голос. - Сначала я любил твою мать, теперь я буду любить тебя! Слова заставляют пленника извиваться в веревках от жгучей ненависти. Невозможность освободиться бьёт под дых, ему чудится падение в бездну. Надежда. - О-о-о, горяч. Мой Лорд преподнёс мне поистине великий подарок. Благодарю вас. Прямо за спиной. Мальчику кажется, ещё немного и он сможет встать, сбросить путы и тогда… Бессилие. - Довольно слов, Северус. Приступай. Круг чёрных фигур у трона. Лишь белые маски словно перемигиваются, шепчутся, волнуются. Обнаженность. - Повинуюсь. Отчаянный стыд топит разум. Невыносимая боль заставляет кричать. Отвращение выворачивает наизнанку. - Гарри, теперь ты мой. Теперь он мой, Лили.
– Да, Поттер! Ты прав, я любил её – но это ничего не меняет, слышишь, ровным счётом ни-че-го, – вскипал зельевар, мальчишка, к которому он обращался, забился в самый дальний угол профессорского кабинета. – Н-но, профессор Снейп, – жалобно застонал Гарри, глядя в горящие нетерпением глаза учителя. – Вы же не можете так… – Поттер всхлипнул. – Вот просто взять и стать геем… – Ха, Поттер! – Снейп нерадостно ухмыльнулся. – Всё возможно в этом мире! – Но вы же люби… – Да, сначала я любил твою мать, теперь я буду любить тебя, Поттер! – профессор приблизился к нему почти вплотную. – Но как же так? – снова всхлип. – Это Снарри, мой милый. Обычное Снарри. 99слов
— Гарри, сначала я любил твою мать, теперь я буду любить тебя! - радостно воскликнул зельевар и потянулся, чтобы поцеловать юношу.
— Неееет! - закричал Гарри, пятясь. Неожиданно Поттер подскользнулся и... упал с кровати, просыпаясь.
" Фуух. Ну и приснится же такое!" - думал Гарри Поттер, сидя за завтраком.
Внезапно дверь в зал открылась и на пороге появился Снейп, крутящий в руках маленькую розочку. Когда он направился к столу гриффиндора, Гарри не выдержал и грохнулся в обморок.
- Мисс Грейнджер, - удивленно сказал зельевар, - проводите мистера Поттера в больничное крыло и заберите наконец-то этот цветок. На нем нет никаких волшебных букашек. А то за это утро уже третий студент в обморок падает.
127 слов
(хотя причмокивал - лишнее
автор, откройтесь.
заказчег
автор
- Сначала я любил твою мать, теперь я буду любить тебя!
Слова заставляют пленника извиваться в веревках от жгучей ненависти. Невозможность освободиться бьёт под дых, ему чудится падение в бездну. Надежда. - О-о-о, горяч. Мой Лорд преподнёс мне поистине великий подарок. Благодарю вас.
Прямо за спиной. Мальчику кажется, ещё немного и он сможет встать, сбросить путы и тогда… Бессилие. - Довольно слов, Северус. Приступай.
Круг чёрных фигур у трона. Лишь белые маски словно перемигиваются, шепчутся, волнуются. Обнаженность. - Повинуюсь.
Отчаянный стыд топит разум. Невыносимая боль заставляет кричать. Отвращение выворачивает наизнанку. - Гарри, теперь ты мой. Теперь он мой, Лили.
103 слова
спасибо))
понравилось.
открывайтесь.
заказчег
автор №2
– Н-но, профессор Снейп, – жалобно застонал Гарри, глядя в горящие нетерпением глаза учителя. – Вы же не можете так… – Поттер всхлипнул. – Вот просто взять и стать геем…
– Ха, Поттер! – Снейп нерадостно ухмыльнулся. – Всё возможно в этом мире!
– Но вы же люби…
– Да, сначала я любил твою мать, теперь я буду любить тебя, Поттер! – профессор приблизился к нему почти вплотную.
– Но как же так? – снова всхлип.
– Это Снарри, мой милый. Обычное Снарри.
99слов