Драко не маленький. Ему четырнадцать, уж извините за вольность. И за ангст не поручусь.
сто слов
– А какой он, отец? – Сильнейший маг из тех, что я видел. – Сильнее Дамблдора? – Сильнее. Убежденнее. Безжалостнее. Его энергия полностью подчиняет, завораживает, лишает речи. Любой, кто хоть раз увидит Волдеморта воочию, пойдет за ним и беспрекословно подчинится любому приказу. – Любому? А если… – Молчи, Драко. И никогда не задавай подобных вопросов. Когда примешь метку, ты потеряешь на них право. Запомни раз и навсегда. – Но как же… – Молчи! И делай, что тебе скажут! Рядом с Волдемортом нет места слабым и колеблющимся. – Ты будешь мной гордиться, отец. Обещаю. Когда я его увижу? Люциус отвернулся. Сквозь плотно сжатые губы настойчиво рвалось тихое, отчаянное: – Надеюсь, никогда.
Мне тоже понравилось. Думается так и было. А Драко все равно маленький. 14 лет для Пожирательских реалий - мало. Тем более, что родители его всегда ограждали от проблем. читатель
сто слов
– А какой он, отец?
– Сильнейший маг из тех, что я видел.
– Сильнее Дамблдора?
– Сильнее. Убежденнее. Безжалостнее. Его энергия полностью подчиняет, завораживает, лишает речи. Любой, кто хоть раз увидит Волдеморта воочию, пойдет за ним и беспрекословно подчинится любому приказу.
– Любому? А если…
– Молчи, Драко. И никогда не задавай подобных вопросов. Когда примешь метку, ты потеряешь на них право. Запомни раз и навсегда.
– Но как же…
– Молчи! И делай, что тебе скажут! Рядом с Волдемортом нет места слабым и колеблющимся.
– Ты будешь мной гордиться, отец. Обещаю. Когда я его увижу?
Люциус отвернулся. Сквозь плотно сжатые губы настойчиво рвалось тихое, отчаянное:
– Надеюсь, никогда.
заказчик
автор
А Драко все равно маленький. 14 лет для Пожирательских реалий - мало. Тем более, что родители его всегда ограждали от проблем.
читатель