Снейп аккуратно вешает мантию на стул, затем снимает робу и остаётся в одних подштанниках. Бледное угловатое тело в свете магических шаров кажется алебастровой абстракцией. - О, Мерлин, да! - жарко шепчет подглядывающий в замочную скважину Драко, расставляя шире колени и запуская под мантию левую руку. Внезапно тело Снейпа изгибается под невозможным углом и он падает на четвереньки. Подштанники рвутся под напором растущего хвоста, нос ещё больше вытягивается и сливается с подбородком, формируя волчьи челюсти, пальцы укорачиваются, всё тело Снейпа покрывается блестящей чёрной шерстью. Малфой медленно сползает на пол в глубоком обмороке.
Снейп аккуратно вешает мантию на стул, затем снимает робу и остаётся в одних подштанниках. Бледное угловатое тело в свете магических шаров кажется алебастровой абстракцией.
- О, Мерлин, да! - жарко шепчет подглядывающий в замочную скважину Драко, расставляя шире колени и запуская под мантию левую руку.
Внезапно тело Снейпа изгибается под невозможным углом и он падает на четвереньки. Подштанники рвутся под напором растущего хвоста, нос ещё больше вытягивается и сливается с подбородком, формируя волчьи челюсти, пальцы укорачиваются, всё тело Снейпа покрывается блестящей чёрной шерстью.
Малфой медленно сползает на пол в глубоком обмороке.
Откроетесь?
заказчег