- ... не берет его в команду. Джеймс останавливается у двери в комнату родителей и прислушивается. - А Альбус меня изводит своим нытьем. Не мог бы ты с ним... - И не возьмет, - хмыкает отец. - Альбус неплохо играет. Видимо, делиться славой наш Джейми не готов. Делиться. Вот как. Память услужливо подсовывает нужные картинки. Майк Шеффилд, охотник, с ухмылочкой смотрит Альбусу вслед: "У тебя такой славный братишка, Джей". Крис Ларой, вратарь, зажимает Альбуса в углу и что-то шепчет на ухо. Ал заливается смехом. Даже Хью, чертов двоюродный братец, и тот... Джеймс встряхивает головой. Они все встречаются с девушками. Крис даже с двумя. Но когда рядом вертится Ал, с его командой творятся странные вещи. Он все еще думает об этом, когда добирается до своей комнаты и падает на постель. - Где ты бродишь, - шепчет Альбус, поворачиваясь на бок. Джеймс притягивает его к себе; они целуются так долго, так сладко, что начинает кружиться голова... Он не готов делиться. Совсем не готов.
Заглушающее заклинание – вынужденная мера. Надоело отводить глаза на сначала недовольные, а затем сочувствующие взгляды невыспавшихся соседей.
Его первое появление в Хогвартсе походило на прибытие принца в фамильный замок. Поклонницы «сына самого Гарри Поттера!» создавали неплохую свиту. А потом было оно. Рождество. Учителя были немало удивлены, когда вместо заносчивого принца приехал другой Джеймс. Замкнутый и нелюдимый. Джеймс, который первой же ночью перебудил друзей криками, проснувшись в слезах. Потом были кошмары, и Джеймс начал ставить заглушку. Жаль вот только, что она односторонняя. -Ал жалуется, что Джеймс не берет его в команду. Джеймс сжимает зубы. Он очень старается не вспоминать то Рождество: И тонкие руки брата, и мозоли от древка метлы на пальцах, и желание доказать отцу, что он, Джеймс Поттер, его лучший сын. -Ну, Ал, взлети повыше! Ты что, боишься? А потом была взбрыкнувшая метла, уши, заложенные от собственного крика, глухой удар и слезы матери. ...Через месяц Альбус вышел из Мунго – ослабленный, но вполне целый. Джеймс, не скрывая облегчения, стискивал братишку в объятиях, и в нем крепла уверенность: он больше никогда не позволит Алу упасть.
-И не возьмет, - разговор за пологом продолжается. -Возьму, Ал, - Джей горячо клянется про себя, и ему кажется, что Ал его слышит. – Когда буду уверен.
– Джеймс не берёт его в команду. – И не возьмёт. – Да он просто ему завидует… Увидев Ала, однокурсники замолкают. И зря. Его ведь это совершенно не задевает. Он и так капитан сборной по квиддичу. Так на что ему сдались эти Плюй-камни? 40 слов
- ... не берет его в команду.
Джеймс останавливается у двери в комнату родителей и прислушивается.
- А Альбус меня изводит своим нытьем. Не мог бы ты с ним...
- И не возьмет, - хмыкает отец. - Альбус неплохо играет. Видимо, делиться славой наш Джейми не готов.
Делиться. Вот как.
Память услужливо подсовывает нужные картинки.
Майк Шеффилд, охотник, с ухмылочкой смотрит Альбусу вслед: "У тебя такой славный братишка, Джей".
Крис Ларой, вратарь, зажимает Альбуса в углу и что-то шепчет на ухо. Ал заливается смехом.
Даже Хью, чертов двоюродный братец, и тот...
Джеймс встряхивает головой.
Они все встречаются с девушками. Крис даже с двумя. Но когда рядом вертится Ал, с его командой творятся странные вещи.
Он все еще думает об этом, когда добирается до своей комнаты и падает на постель.
- Где ты бродишь, - шепчет Альбус, поворачиваясь на бок. Джеймс притягивает его к себе; они целуются так долго, так сладко, что начинает кружиться голова...
Он не готов делиться. Совсем не готов.
не заказчег
Заглушающее заклинание – вынужденная мера.
Надоело отводить глаза на сначала недовольные, а затем сочувствующие взгляды невыспавшихся соседей.
Его первое появление в Хогвартсе походило на прибытие принца в фамильный замок. Поклонницы «сына самого Гарри Поттера!» создавали неплохую свиту.
А потом было оно. Рождество.
Учителя были немало удивлены, когда вместо заносчивого принца приехал другой Джеймс.
Замкнутый и нелюдимый.
Джеймс, который первой же ночью перебудил друзей криками, проснувшись в слезах.
Потом были кошмары, и Джеймс начал ставить заглушку.
Жаль вот только, что она односторонняя.
-Ал жалуется, что Джеймс не берет его в команду.
Джеймс сжимает зубы. Он очень старается не вспоминать то Рождество:
И тонкие руки брата, и мозоли от древка метлы на пальцах, и желание доказать отцу, что он, Джеймс Поттер, его лучший сын.
-Ну, Ал, взлети повыше! Ты что, боишься?
А потом была взбрыкнувшая метла, уши, заложенные от собственного крика, глухой удар и слезы матери.
...Через месяц Альбус вышел из Мунго – ослабленный, но вполне целый.
Джеймс, не скрывая облегчения, стискивал братишку в объятиях, и в нем крепла уверенность: он больше никогда не позволит Алу упасть.
-И не возьмет, - разговор за пологом продолжается.
-Возьму, Ал, - Джей горячо клянется про себя, и ему кажется, что Ал его слышит. – Когда буду уверен.
Автор 1, какой у Вас Ал, однако...)
Автор 2, трогательно. И даже, в принципе, не слешево. но от этого только лучше)
спасибо)
Читатель
и хотя ужать можно было бы, имхо, - но идея просто невозможно хороша, и последняя фраза, она прямо
Charlston какой у Вас Ал
автор 1
автор 1
– Джеймс не берёт его в команду.
– И не возьмёт.
– Да он просто ему завидует…
Увидев Ала, однокурсники замолкают. И зря. Его ведь это совершенно не задевает. Он и так капитан сборной по квиддичу. Так на что ему сдались эти Плюй-камни?
40 слов
читатель