Warning: возможно, автор написал полное говно, хотя старался как лучше
Нарцисса ненавидит эту залу, хотя раньше обожала это огромное помещение с высокими окнами и черным матовым полом. Но не теперь. Кажется, что под ногами должна хлюпать кровь - именно здесь Пожиратели приводили в исполнение приказы Лорда. Только кажется. Война окончена. И что её привело сюда посреди ночи? До войны они устраивали здесь балы. Роскошь, звезды под зачарованным потолком... музыка. «Вы прекрасны в этом платье, миледи», - говорил Люциус, игриво склоняясь в поклоне и приглашая на танец. Они кружились в вальсе, пока все смотрели, отступив в сторону. «Вы восхитительно танцуете». Очередной вздох тонет в зале. Внезапно Нарцисса чувствует на своей талии теплую ладонь. - Вы чудесны в этой ночнушке, - она оглядывается, отказываясь верить, что этот голос принадлежит её Люциусу. Прежнему Люциусу. Хотя вот - шрам на скуле, тени под глазами. Он ухмыляется, обвивая руками её талию. - Как ты узнал…? Он делает шаг вбок, увлекая за собой Нарциссу. - Ты напевала «Императорский Вальс». Она утыкается носом в плечо мужа. Он в светло-голубой пижаме и почему-то босиком. Шаг вправо, вперед, легко и плавно, свободно. Они кружатся в огромном зале абсолютно неслышно. - Вы восхитительно танцуете, миледи, - шепчет он ей на ухо. - На нас больше никто не смотрит, - с горечью отвечает она. - А нам это нужно? – спрашивает он шепотом и нежно целует её в губы. (192 слова)
Нарцисса ненавидит эту залу, хотя раньше обожала это огромное помещение с высокими окнами и черным матовым полом. Но не теперь. Кажется, что под ногами должна хлюпать кровь - именно здесь Пожиратели приводили в исполнение приказы Лорда. Только кажется. Война окончена. И что её привело сюда посреди ночи?
До войны они устраивали здесь балы. Роскошь, звезды под зачарованным потолком... музыка. «Вы прекрасны в этом платье, миледи», - говорил Люциус, игриво склоняясь в поклоне и приглашая на танец. Они кружились в вальсе, пока все смотрели, отступив в сторону. «Вы восхитительно танцуете». Очередной вздох тонет в зале.
Внезапно Нарцисса чувствует на своей талии теплую ладонь.
- Вы чудесны в этой ночнушке, - она оглядывается, отказываясь верить, что этот голос принадлежит её Люциусу. Прежнему Люциусу. Хотя вот - шрам на скуле, тени под глазами. Он ухмыляется, обвивая руками её талию.
- Как ты узнал…?
Он делает шаг вбок, увлекая за собой Нарциссу.
- Ты напевала «Императорский Вальс».
Она утыкается носом в плечо мужа. Он в светло-голубой пижаме и почему-то босиком. Шаг вправо, вперед, легко и плавно, свободно. Они кружатся в огромном зале абсолютно неслышно.
- Вы восхитительно танцуете, миледи, - шепчет он ей на ухо.
- На нас больше никто не смотрит, - с горечью отвечает она.
- А нам это нужно? – спрашивает он шепотом и нежно целует её в губы.
(192 слова)
не заказчик, увы
не заказчик.