- А мы с тобой, значит, родственнички? - Скорпиус пригнулся, и ваза пролетела в нескольких дюймах над его головой. - Что происходит, а? - Тедди спрятался за креслом, когда рядом просвистело блюдце. - Я ведь всего лишь поздоровался. - Нарцисса не любит, когда ее называют бабушкой, запомни это, Люпин. 49
Скорпиус сидит, скорчившись, в туалете с книжкой. Хогвартс-экспресс - опасное место, после часа поездки это стало предельно ясно. Скула болит, глаза все еще жжет после перечного порошка. На шее ошейником темнеет надпись "пожерательское ородье". Две ошибки, помоги Мерлин. Две. С книгой и растаявшими шипучками в кармане дорога до Хогвартса пролетит незаметно. Скорпи очень на это надеется. Он старается не думать о том, что впереди еще семь лет. Он старается не думать, и притворяется, что глаза жжет именно из-за порошка. Когда дверь распахивается, Скорпи даже не лезет за палочкой. Бесполезно. К тому же - это старшекурсник. О. Это Люпин. Его родители погибли на войне. Папа предупреждал насчет него. Насчет многих. И прятал глаза. Помоги, Мерлин. Кто-нибудь. Помогите. - Скорпиус Малфой. - У Люпина сиреневые глаза и синие волосы, кудрявые, как клоунский парик. Скорпи не глядит на него, он глядит в книжку. - Мы с тобой, значит, родственнички? - он протягивает руку, Скорпиус дергается, сжимается в комочек. Люпин вдруг запускает пальцы ему в волосы, но не дергает, а лохматит. - Где твое купе? - Скорпи молчит, глаза жжет невыносимо. Люпин садится рядом. - Что читаешь? - снова спрашивает он. Когда Скорпиус поднимает глаза, он видит, что Люпин улыбается. Нет. Что Тедди улыбается.
- Что происходит, а? - Тедди спрятался за креслом, когда рядом просвистело блюдце. - Я ведь всего лишь поздоровался.
- Нарцисса не любит, когда ее называют бабушкой, запомни это, Люпин.
49
хоть я уже все разведал, нооткрывайтесь, автор, открывайтесь, дорогой))афтар
Скорпиус сидит, скорчившись, в туалете с книжкой. Хогвартс-экспресс - опасное место, после часа поездки это стало предельно ясно. Скула болит, глаза все еще жжет после перечного порошка. На шее ошейником темнеет надпись "пожерательское ородье". Две ошибки, помоги Мерлин. Две.
С книгой и растаявшими шипучками в кармане дорога до Хогвартса пролетит незаметно. Скорпи очень на это надеется. Он старается не думать о том, что впереди еще семь лет. Он старается не думать, и притворяется, что глаза жжет именно из-за порошка.
Когда дверь распахивается, Скорпи даже не лезет за палочкой. Бесполезно. К тому же - это старшекурсник.
О. Это Люпин. Его родители погибли на войне. Папа предупреждал насчет него. Насчет многих. И прятал глаза.
Помоги, Мерлин. Кто-нибудь. Помогите.
- Скорпиус Малфой. - У Люпина сиреневые глаза и синие волосы, кудрявые, как клоунский парик. Скорпи не глядит на него, он глядит в книжку. - Мы с тобой, значит, родственнички? - он протягивает руку, Скорпиус дергается, сжимается в комочек. Люпин вдруг запускает пальцы ему в волосы, но не дергает, а лохматит.
- Где твое купе? - Скорпи молчит, глаза жжет невыносимо. Люпин садится рядом. - Что читаешь? - снова спрашивает он. Когда Скорпиус поднимает глаза, он видит, что Люпин улыбается.
Нет. Что Тедди улыбается.
Второй автор, откройтесь, пожалуйста.