Обращайтесь ко мне на "ты"
Т-22 Гермиона Грейнджер | Рон Уизли. В глубокой старости рассказать ничего не подозревавшему Рону, что потеряла девственность с Виктором Крамом, и что Крам был её лучшим любовником. А+
Под тихий треск поленьев Рон не заметил, как задремал. В конце концов, годы делали свое дело, и провести целый день с несносными правнуками было довольно тяжело. Но сейчас все умиротворяло: за окном сгущались сумерки, в доме вновь воцарилась тишина, а рядом сидела любимая и верная жена. Гермиона, как в прежние времена, что-то без умолку говорила, а Рон, завороженный огнем, по привычке кивал, не особо вникая в смысл слов.
- А потом… он вошел в меня!
Вся дремота вмиг слетела с Рона. Он развернулся и в шоке уставился на свою жену.
- И, несмотря на то, что Виктор был моим первым, я через некоторое время привыкла к этим ощущениям и стала ими наслаждаться. Если судить объективно, - на этих словах она зевнула, - то он был гораздо более лучшим любовником, чем ты, Рон.
Рон понимал, что раньше, в молодости, он бы почувствовал себя страшно уязвленным.
Но сейчас ему было важно совсем другое.
Он взмахнул палочкой и призвал плед.
- Но состариться-то ты предпочла со мной, - прошептал он и укутал засыпающую Гермиону разноцветным пледом, заботливо подоткнув его края.
Она лишь слабо улыбнулась в ответ и кивнула.
откройтесь, автор!!!!!!!
заказчег
-Ну, вообще-то…
Гарри говорит, иногда лучше не спрашивать. У него богатый опыт – со Снейпом-то. Но Гермиона – не Снейп. Гермиона… она справедливая. И добрая. И честная. Она знает тонкую грань, когда правда прекращает быть правдой, и становится пыточным инструментов.
Поэтому она не говорит ничего конкретного; она говорит:
-Ну, вообще-то…
А Рон не может прекратить задавать вопросы.
-Но я же был твоим первым..?
-Ну, вообще-то…
Это не Крам. Это не может быть Крам. Это не может… Чертов Крам!
-Но я, по крайней мере, лучше него?!
-Ну, вообще-то…
-Но ты… по крайней мере… не пожалела? Ты ведь действительно любишь меня, Гермиона?
Может, Гарри и прав. Может, иногда лучше не спрашивать. Рон уже почти готов забрать свой вопрос назад, замахать руками перед ее носом: «не считается, не считается, забудь!»
Гермиона отводит глаза, улыбается нежно и виновато.
-Ну, вообще-то…
злая-злая Гермиона
спасибо! открывайтесь!
злая-злая Гермиона
ага, злая
читатель