- Какого черта, Поттер, Вы разлеглись на моём столе? – Снейп тихо подкрался к заснувшему мальчику и заорал над его ухом. Гарри вздрогнул, поправляя съехавшие очки. - Профессор… Снейп. Я… Прошу прощения! Я отрабатываю наказание уже седьмой вечер подряд в Вашем кабинете, сплю всего 4 часа в сутки… - Мне плевать, Поттер! Вашей наглости позавидует даже Ваш никчемный отец! Или Мальчик-Который-Выжил не способен работать, а может только улыбаться взглядам сопливых девчонок, которые ахают, завидев Ваш шрам, Поттер? Минус 10 очков Гриффиндору, и сегодня Вы не уйдете до тех пор, пока не проверите все эссе, на которых так сладко пускали слюни во сне…
Сумасшедшая неделя, свихнувшиеся на почве весны и гормонов ученики, взорвавшийся десятый по счету котел... И этот чертов зарвавшийся наглец Поттер. Снейп потер переносицу, отложив перо. Глаза слипались, усталость брала свое. И как-то позабылось, что вот-вот должен вернуться Поттер с ингредиентами. Всего на секундочку Северус прикрыл глаза, опершись лбом о сложенные на столе руки. И сам не заметил, как задремал. И надо же было Поттеру именно в этот момент вернуться. - Профессор... - Поттер оборвался на полуслове, моргнул. Сердце пропустило удар. Гарри покачал головой, тихо поставил ингредиенты на одной из парт, почти невесомо коснулся волос упрямого мужчины. Снейп поморщился во сне и чуть сдвинул голову, от чего на пол покатилась парочка свитков. Поттер улыбнулся каким-то своим мыслям и накрыл Мастера Зелий лежавшей на соседнем стуле мантией. Все-таки в подземельях было прохладно. И, поддавшись все-таки порыву, Гарри легко коснулся пряди волос губами, от этого мимолетного прикосновения ресницы мужчины дрогнули. Снейп открыл глаза, выпрямился и нахмурился. - Поттер! Что вы себе позволяете?! Гарри вздрогнул, на мгновение замер. И с хитрющей улыбкой на губах коснулся губ профессора своими. - Я Вам просто снюсь, сэр...
-Дай мне половину, не будь таким вредным! -Свои надо носить. Все-таки, Снейп остается Снейпом. Даже через шесть лет совместной жизни. Я умоляюще складываю руки, он поджимает губы, глядя исподлобья. Гермиона кашляет, глядя в свой доклад, прихлебывает воды из бокала и бросает прочитанную страницу на стол. 1089-я, осталось чуть больше половины. Старый проверенный трюк - я гляжу на Северуса, и у меня дрожит подбородок. Луна научила. Северус хмурится, показывает мне кулак под столом, но все же передает через Флитвика пухлую стопку вчерашних эссе. Себе оставил слизеринцев, конечно, у них почти у каждого бумага элитная, мягче. Зато мне попались листочки с неприличными карикатурами, это тоже скрашивает скуку. Когда я наконец устраиваюсь, положив голову на стопку эссе, я бросаю еще один взгляд на мужа. Он уже спит, склонившись к столу и скрестив руки на груди. Даже во сне вид у него серьезный и предельно внимательный, словно ни одно слово из доклада нашего Профессора Года не прошло мимо его ушей. "Люблю", бормочу ему одними губами. "Отвянь" - ухмыляется он, не открывая глаз, но нос у него розовеет. Эссе хрустят под щекой, приятно пахнут чернилами, и я закрываю глаза, пробормотав короткое заклятье для приманивания эротических снов.
109 слов Какой он все-таки некрасивый, - думает Гарри и обходит стол, чтобы рассмотреть получше. Красоты не прибавилось: нос все такой же крючковатый, щеки впалые, волосы – грязные, уже не черные, сизые. Красоты нет, но сердце бьется резким стаккато – все еще, каждый раз, когда взгляд на него падает – Мерлин с сердцем, он вздыхает и удобнее устраивается на стопке эссе, и Гарри думает, сейчас – вот в этот раз точно – разорвусь от нежности. Или от счастья. Но, конечно, не разрывается, будит осторожно, отводит в спальню, укладывает, укрывает, гладит по щеке и снова думает о том, как странно получается, целый человек – и ни капли красоты. А потом скорее – чтобы не разорваться – ложится рядом и засыпает.
Автор 4, если еще здесь, спасибо за исполнение! Простите меня, если сможете, и откройтесь?
Автор 5, спасибо! Милый драббл вышел. Блошки."Вы" с заглавной буквы в художественном тексте не пишется. А имя и фамилию персонажа, от лица которого идет повествование, лучше не чередовать. Откройтесь?
Автор 6, очень здорово! Спасибо! Откройтесь? ну ооочень медленный заказчик
Гарри вздрогнул, поправляя съехавшие очки.
- Профессор… Снейп. Я… Прошу прощения! Я отрабатываю наказание уже седьмой вечер подряд в Вашем кабинете, сплю всего 4 часа в сутки…
- Мне плевать, Поттер! Вашей наглости позавидует даже Ваш никчемный отец! Или Мальчик-Который-Выжил не способен работать, а может только улыбаться взглядам сопливых девчонок, которые ахают, завидев Ваш шрам, Поттер? Минус 10 очков Гриффиндору, и сегодня Вы не уйдете до тех пор, пока не проверите все эссе, на которых так сладко пускали слюни во сне…
99 слов
з.
авт2
сегодня настроение какое-то... кратко все пишу х)
авт2
- Профессор... - Поттер оборвался на полуслове, моргнул. Сердце пропустило удар. Гарри покачал головой, тихо поставил ингредиенты на одной из парт, почти невесомо коснулся волос упрямого мужчины. Снейп поморщился во сне и чуть сдвинул голову, от чего на пол покатилась парочка свитков. Поттер улыбнулся каким-то своим мыслям и накрыл Мастера Зелий лежавшей на соседнем стуле мантией. Все-таки в подземельях было прохладно. И, поддавшись все-таки порыву, Гарри легко коснулся пряди волос губами, от этого мимолетного прикосновения ресницы мужчины дрогнули. Снейп открыл глаза, выпрямился и нахмурился.
- Поттер! Что вы себе позволяете?!
Гарри вздрогнул, на мгновение замер. И с хитрющей улыбкой на губах коснулся губ профессора своими.
- Я Вам просто снюсь, сэр...
180 слов
Рад, что не все так плохо получилось)
автор 3.
-Дай мне половину, не будь таким вредным!
-Свои надо носить.
Все-таки, Снейп остается Снейпом. Даже через шесть лет совместной жизни.
Я умоляюще складываю руки, он поджимает губы, глядя исподлобья. Гермиона кашляет, глядя в свой доклад, прихлебывает воды из бокала и бросает прочитанную страницу на стол. 1089-я, осталось чуть больше половины.
Старый проверенный трюк - я гляжу на Северуса, и у меня дрожит подбородок. Луна научила. Северус хмурится, показывает мне кулак под столом, но все же передает через Флитвика пухлую стопку вчерашних эссе. Себе оставил слизеринцев, конечно, у них почти у каждого бумага элитная, мягче. Зато мне попались листочки с неприличными карикатурами, это тоже скрашивает скуку.
Когда я наконец устраиваюсь, положив голову на стопку эссе, я бросаю еще один взгляд на мужа. Он уже спит, склонившись к столу и скрестив руки на груди. Даже во сне вид у него серьезный и предельно внимательный, словно ни одно слово из доклада нашего Профессора Года не прошло мимо его ушей.
"Люблю", бормочу ему одними губами.
"Отвянь" - ухмыляется он, не открывая глаз, но нос у него розовеет. Эссе хрустят под щекой, приятно пахнут чернилами, и я закрываю глаза, пробормотав короткое заклятье для приманивания эротических снов.
315 слов
Какой он все-таки некрасивый, - думает Гарри и обходит стол, чтобы рассмотреть получше. Красоты не прибавилось: нос все такой же крючковатый, щеки впалые, волосы – грязные, уже не черные, сизые.
Красоты нет, но сердце бьется резким стаккато – все еще, каждый раз, когда взгляд на него падает – Мерлин с сердцем, он вздыхает и удобнее устраивается на стопке эссе, и Гарри думает, сейчас – вот в этот раз точно – разорвусь от нежности. Или от счастья.
Но, конечно, не разрывается, будит осторожно, отводит в спальню, укладывает, укрывает, гладит по щеке и снова думает о том, как странно получается, целый человек – и ни капли красоты.
А потом скорее – чтобы не разорваться – ложится рядом и засыпает.
автор 6
Автор 5, спасибо! Милый драббл вышел. Блошки. Откройтесь?
Автор 6, очень здорово!
ну ооочень медленный заказчик
автор 6