- Ничего особенного, - надменно и громко говорит Блэк, кивая на Лили Эванс, спускающуюся с холма к хижине Хагрида. Благодаря пружинистой походке и ржавым волосам ее легко различить в толпе с дальнего расстояния. Достаточная причина для близорукого Джеймса, так, что ли?! - Эванс справедливая и много читает, - вязнет в словах Люпин. Он не расположен к спорам, как всегда после ночи полнолуния. - Рэм, ты гений! – вопит Сириус, ероша волосы. – Почему бы тогда Джеймсу не жениться на тебе? Все к одному, старик! Люпин жалко улыбается и закрывает глаза.
- Лили, давай забудем наши распри! – предлагает Сириус Блэк, пока они греются глинтвейном в центре полупустой гостиной. Годрикова Лощина встречает Рождество, в окне мелькают вспышки зачарованных огоньков. - Мы толком не общались. Какие распри? – справедливо замечает Лили и делает маленький глоток вина. Крошечный, на самом деле. Так может пить сойка или рыжая узкомордая белка. Блэк ничего не имеет против них. Теперь, на фоне белки, Эванс смотрится даже выигрышней. - Нет, забудем! – машет он рукой. – Джеймс замечательный. Исключительный чувак в моей жизни. Лучший друг. Черт, я все сделаю, чтобы он был счастлив. Люблю тебя, мужик! – Сириус орет в сторону кухни. - Может, сам на нем и женишься? Блэк хмыкает: девчонка начинает ему нравиться.
Тетушка Гарик, а это становится приятной традицией) пора уже собирать галики на презент посущественней, но а пока цвяты спасибо за исполнение, оч порадовали перед сном)
-Эванс… -Блек?.. -Доброе утро! - я пытаюсь изобразить на лице самую дружелюбную в мире улыбку , но похоже это получается довольно-таки хреново, так как Эванс удивленно приподнимает бровь и окидывает меня совсем недружелюбным взглядом.
В ее прищуренных глазах ясно читается: мудак.
-Что с тобой, Блек? Тебя кто-то сглазил?
Я пропускаю мимо ушей последнюю реплику, все так же продолжая улыбаться. Как идиот.
-Ну, я просто подумал, что мы могли бы и подружиться. Ради Джеймса При упоминании Поттера ее взгляд теплеет. -Ну что ж, давай попробуем… Эмм… Сириус!
Она протягивает свою ладошку для рукопожатия. И когда я дотрагиваюсь до ее маленьких, холодных пальчиков , внутри разливается какое-то странное тепло. Я бы все отдал, чтобы вот так стоять с тобой целую вечность, и видеть твою ласковую, искреннею улыбку, мое зеленоглазое сокровище… Но я ведь всего лишь чертов мудак Блек. Поэтому я криво ухмыляюсь и отпускаю самые дорогие пальчики на свете.
- Ничего особенного, - надменно и громко говорит Блэк, кивая на Лили Эванс, спускающуюся с холма к хижине Хагрида. Благодаря пружинистой походке и ржавым волосам ее легко различить в толпе с дальнего расстояния. Достаточная причина для близорукого Джеймса, так, что ли?!
- Эванс справедливая и много читает, - вязнет в словах Люпин. Он не расположен к спорам, как всегда после ночи полнолуния.
- Рэм, ты гений! – вопит Сириус, ероша волосы. – Почему бы тогда Джеймсу не жениться на тебе? Все к одному, старик!
Люпин жалко улыбается и закрывает глаза.
- Лили, давай забудем наши распри! – предлагает Сириус Блэк, пока они греются глинтвейном в центре полупустой гостиной. Годрикова Лощина встречает Рождество, в окне мелькают вспышки зачарованных огоньков.
- Мы толком не общались. Какие распри? – справедливо замечает Лили и делает маленький глоток вина. Крошечный, на самом деле. Так может пить сойка или рыжая узкомордая белка. Блэк ничего не имеет против них. Теперь, на фоне белки, Эванс смотрится даже выигрышней.
- Нет, забудем! – машет он рукой. – Джеймс замечательный. Исключительный чувак в моей жизни. Лучший друг. Черт, я все сделаю, чтобы он был счастлив. Люблю тебя, мужик! – Сириус орет в сторону кухни.
- Может, сам на нем и женишься?
Блэк хмыкает: девчонка начинает ему нравиться.
прелесть!
автор, дорогой, откройтесь, пожалуйста, нам всем на радость
довольный заказчик
Традиция, да)
и атмосфера такая сириусоблековская))
спасибо!
POV Сириуса.
Предупреждения: ругательства...
-Эванс…
-Блек?..
-Доброе утро! - я пытаюсь изобразить на лице самую дружелюбную в мире улыбку , но похоже это получается довольно-таки хреново, так как Эванс удивленно приподнимает бровь и окидывает меня совсем недружелюбным взглядом.
В ее прищуренных глазах ясно читается: мудак.
-Что с тобой, Блек? Тебя кто-то сглазил?
Я пропускаю мимо ушей последнюю реплику, все так же продолжая улыбаться. Как идиот.
-Ну, я просто подумал, что мы могли бы и подружиться. Ради Джеймса
При упоминании Поттера ее взгляд теплеет.
-Ну что ж, давай попробуем… Эмм… Сириус!
Она протягивает свою ладошку для рукопожатия. И когда я дотрагиваюсь до ее маленьких, холодных пальчиков , внутри разливается какое-то странное тепло.
Я бы все отдал, чтобы вот так стоять с тобой целую вечность, и видеть твою ласковую, искреннею улыбку, мое зеленоглазое сокровище…
Но я ведь всего лишь чертов мудак Блек.
Поэтому я криво ухмыляюсь и отпускаю самые дорогие пальчики на свете.
-Еще увидимся, Эванс!..
Откройтесь, второй автор.