Тот, кто сказал, что оборотни ничего не помнят во время превращения – плохо знает оборотней. Или слушает недооборотней вроде Люпина. Они помнят, просто... по-своему. Когда Фенрир спешит на лунный зов, он помнит, что сегодня особенная ночь. И помнит, почему. Младший Малфой тонкий, ломкий и бледный, как снежный наст. Фенрир может сломать его одним движением лапы... руки. Но не делает этого – мальчишка хоть и похож на ущербный месяц Самайна, манит как полная луна. Манит петь по-волчьи, слизывать с его кожи пот и похоть как кровь полнолунной жертвы со снега – такого же белого. Фенрир несет в зубах сердце – особое лакомство, нежное, еще содрогающееся сердце человека. Сегодня ночь Рождества. И мальчишка наверняка никогда не получал таких подарков.
Тот, кто сказал, что оборотни ничего не помнят во время превращения – плохо знает оборотней. Или слушает недооборотней вроде Люпина. Они помнят, просто... по-своему.
Когда Фенрир спешит на лунный зов, он помнит, что сегодня особенная ночь. И помнит, почему.
Младший Малфой тонкий, ломкий и бледный, как снежный наст. Фенрир может сломать его одним движением лапы... руки. Но не делает этого – мальчишка хоть и похож на ущербный месяц Самайна, манит как полная луна. Манит петь по-волчьи, слизывать с его кожи пот и похоть как кровь полнолунной жертвы со снега – такого же белого.
Фенрир несет в зубах сердце – особое лакомство, нежное, еще содрогающееся сердце человека.
Сегодня ночь Рождества. И мальчишка наверняка никогда не получал таких подарков.
113 слов
"Исполню, но только по-волчьи" (с)
не з.
з.
ayahuasca, вот она я