Гениальная идея директора - укрепление духа сотрудничества, повышение успеваемости... бла-бла... дальше он не слушал, скатывая из салфеток шарики и закидывая их за шиворот Малфою. А потом - в один ужасный момент - он оказался в этом классе, за этим столом, напротив Грейнджер. Напротив его нового партнера по учебе. О. Хре. Неть.
Директор - жестокий человек; но Грейнджер хуже. - Убей меня нежно, Н-Е-Ж-Н-О, - умоляет Тед, Грейнджер глядит на него, как на чокнутого. Затем перелистывает страницу (сухой звук) и снова начинает бубнить (сухой звук).
- Ну хорошо, ладно, сдаюсь! Убей меня хоть как-нибудь, - рыдает Тед, выискивая острые предметы. Говорят, Грейнджер как-то завалила тролля, сунув ему в нос палочку. Похоже, слухи сильно преувеличивают. Она просто заучила его до смерти.
Гермиона размахивает руками, рукав задирается, на запястье чернильное пятнышко. Тед улыбается. С тех пор, как он наслал на себя заклятье глухоты, ему куда легче переносить присутствие "партнера". У него новая игра - подмечать детали человечности в этой девчонке. Это интересней, чем кидать в Малфоя хлебом.
У нее, вообще-то, не такие уж плохие волосы. На ощупь приятные. Ее губы шевелятся. Кажется, это "что ты творишь?!" или "восстание гоблинов в тысяча..." - одна лажа. Тед улыбается, наматывая ее локон на палец. Ему нравится, как Грейнджер краснеет.
"Придёт серенький волчок, - монотонно напевала старуха, - и укусит за бочок..." "Вряд ли я это переживу..." - мрачно думал Один, запоминая пророчество.
Какая прелесть! Чудесно прописан характер. Автор - вы молодец) Открывайтесь! Довольный заказчик.
"Придёт серенький волчок, - монотонно напевала старуха, - и укусит за бочок..." "Вряд ли я это переживу..." - мрачно думал Один, запоминая пророчество.
Трегги Ди, вы просто герой! У вас рекордное количество написанных однострочников в этом туре. И каждый из них - маленький шедевр. Буду усердно следить за вашим дальнейшим творчеством)
– Убей меня нежно, – она усмехается, приподнявшись на локте. У нее красивое тело. Это не подлежит сомнению. – Обещаю, – кивает он. Он знает, что не единственный. Она выбирает любовников, как партнеров для игры в шахматы – и делает их партнерами в политических играх. Но он сделал первый шаг сам. Предусмотрительный, лояльный начальник "незримых". Он усмехается, целуя её. Про себя, конечно же. Он не занял бы свое место, не умей видеть на ход дальше, чем прочие. Она победитель – сейчас. Ее жажда так велика – жажда жизни, власти и перемен. Она гриффиндорка, даже играя без правил. Это станет началом ее конца. Он зажмуривается на миг, представляя, как осторожно вонзает ей кинжал под лопатку – нож в масло. Придерживает, не давая осесть на пол, позволяет откинуть голову себе на плечо. Ореховые глаза смотрят с мольбой. Испугана, впервые за много лет. Он гладит ее по волосам, почти ласково. Ладонь крепко сжата на рукояти, кровь пропитывает мантию госпожи Министра. Он вбирает губами последний вздох. Разумеется, это только метафора. Он не оперативник-аврор, и лично не пачкает рук. Он гладит ее по спине и думает, что его связной уже установил контакты с лидерами подполья. Осталось дождаться момента и дать им знак. Но ей не будет больно. Он привык держать слово.
Гениальная идея директора - укрепление духа сотрудничества, повышение успеваемости... бла-бла... дальше он не слушал, скатывая из салфеток шарики и закидывая их за шиворот Малфою.
А потом - в один ужасный момент - он оказался в этом классе, за этим столом, напротив Грейнджер.
Напротив его нового партнера по учебе.
О. Хре. Неть.
Директор - жестокий человек; но Грейнджер хуже.
- Убей меня нежно, Н-Е-Ж-Н-О, - умоляет Тед, Грейнджер глядит на него, как на чокнутого. Затем перелистывает страницу (сухой звук) и снова начинает бубнить (сухой звук).
- Ну хорошо, ладно, сдаюсь! Убей меня хоть как-нибудь, - рыдает Тед, выискивая острые предметы. Говорят, Грейнджер как-то завалила тролля, сунув ему в нос палочку. Похоже, слухи сильно преувеличивают.
Она просто заучила его до смерти.
Гермиона размахивает руками, рукав задирается, на запястье чернильное пятнышко. Тед улыбается. С тех пор, как он наслал на себя заклятье глухоты, ему куда легче переносить присутствие "партнера". У него новая игра - подмечать детали человечности в этой девчонке.
Это интересней, чем кидать в Малфоя хлебом.
У нее, вообще-то, не такие уж плохие волосы. На ощупь приятные. Ее губы шевелятся. Кажется, это "что ты творишь?!" или "восстание гоблинов в тысяча..." - одна лажа.
Тед улыбается, наматывая ее локон на палец. Ему нравится, как Грейнджер краснеет.
Чудесно прописан характер. Автор - вы молодец)
Открывайтесь!
Довольный заказчик.
а.
Буду усердно следить за вашим дальнейшим творчеством)
– Убей меня нежно, – она усмехается, приподнявшись на локте.
У нее красивое тело. Это не подлежит сомнению.
– Обещаю, – кивает он.
Он знает, что не единственный. Она выбирает любовников, как партнеров для игры в шахматы – и делает их партнерами в политических играх.
Но он сделал первый шаг сам. Предусмотрительный, лояльный начальник "незримых".
Он усмехается, целуя её. Про себя, конечно же.
Он не занял бы свое место, не умей видеть на ход дальше, чем прочие.
Она победитель – сейчас. Ее жажда так велика – жажда жизни, власти и перемен. Она гриффиндорка, даже играя без правил.
Это станет началом ее конца.
Он зажмуривается на миг, представляя, как осторожно вонзает ей кинжал под лопатку – нож в масло. Придерживает, не давая осесть на пол, позволяет откинуть голову себе на плечо. Ореховые глаза смотрят с мольбой. Испугана, впервые за много лет. Он гладит ее по волосам, почти ласково. Ладонь крепко сжата на рукояти, кровь пропитывает мантию госпожи Министра. Он вбирает губами последний вздох.
Разумеется, это только метафора.
Он не оперативник-аврор, и лично не пачкает рук.
Он гладит ее по спине и думает, что его связной уже установил контакты с лидерами подполья. Осталось дождаться момента и дать им знак.
Но ей не будет больно.
Он привык держать слово.