70 слов Она совсем не изменилась – те же васильковые открытые глаза, та же смущённая улыбка. - Братец, ты пришёл… - шепчет Ариана, касаясь ладошкой его щеки. Он, на секунду забывшись, накрывает её руку своей. Сердце начинает колотиться чаще, становится трудно дышать. Лицо сестры подёргивается дымкой. Дамблдор просыпается в своей кровати, под потолком висит тускло светящийся шар ночника. В неярком свете, заполняющем комнату, он смотрит на свою поражённую проклятием руку. - Скоро, Ари. Я скоро приду.
152 слова. Простите, первый автор, начальные слова позаимствованы у вас. Это как продолжение.
Она совсем не изменилась – те же васильковые открытые глаза, та же смущённая улыбка. - Братец, ты пришёл… - в тусклом свете междумирья, или уже даже по ту сторону жизни. Она тянет руку к нему, он - руку к ней. Васильковые открытые глаза и смущённая улыбка напротив старика с седой бородой и в серой мантии. По ту сторону жизни все остаются такими же, какими умирают. Она - юная девушка, он - дряхлый старик, честно проживший годы за неё. Васильковые глаза напротив серых. Альбус накрывает чужую голову своей рукой, гладит по волосам. Позади остались Северус Снейп, Гарри Поттер и весь Хогвартс. Впереди есть сестра. Как бы ни была важна миссия, которую он переложил на плечи уже не юного Поттера, у Альбуса Дамблдора есть собственная жизнь. Даже если после смерти. - Ты пришёл… - ещё раз, тихим голосом, почти отражающимся от чего-то эхом. Пришёл. И на этот раз никто из них уже не уйдёт.
Ее улыбка все такая же теплая и всепонимающая, а глаза наивные, небесные. Он же поменялся так сильно, что ей сложно узнать его. Он замер на пороге отчего дома, впервые за долгое время не зная что сказать, а она настороженно смотрела на него несколько мгновений, которые для Альбуса растянулись почти на вечность. - Братец, - наконец произносит она, - ты пришел! Она не верит своим глазам, но ноги сами ведут ее, и Ариана обнимает его, высокого старца с длинной белой бородой, в которого превратился Альбус за время ее отсутствия. - Теперь-то ты наверняка уничтожил всех злых волшебников, как и мечтал? - Ариана смеется и наливает Альбусу чай. Тот молча слегка кривит губы в улыбке. Альбус Дамблдор не смог спасти ни сестру, ни весь магический мир, ни маленького мальчика со шрамом на лбу. Гриндевальд и Волдеморт живы, и Альбусу придется жить с этим даже после смерти.
70 слов После стихийных выбросов магии Ариана совсем слабела, иногда у неё начинался жар и тогда она бредила. Альбус сидел у её кровати, держал сестру за руку, хотя, хотелось встать и уйти – из дома, за Геллертом, куда-нибудь. - Братец, ты пришёл… - чуть слышно прошептала Ариана, крепко вцепляясь в его руку худенькими пальчиками. – Ты вернулся… - Тихо-тихо, Ари, - Альбус склонился над сестрой и погладил её по голове. – Аби ещё в школе. Но он обязательно вернётся.
Она совсем не изменилась – те же васильковые открытые глаза, та же смущённая улыбка.
- Братец, ты пришёл… - шепчет Ариана, касаясь ладошкой его щеки.
Он, на секунду забывшись, накрывает её руку своей.
Сердце начинает колотиться чаще, становится трудно дышать. Лицо сестры подёргивается дымкой.
Дамблдор просыпается в своей кровати, под потолком висит тускло светящийся шар ночника. В неярком свете, заполняющем комнату, он смотрит на свою поражённую проклятием руку.
- Скоро, Ари. Я скоро приду.
Это как продолжение.Она совсем не изменилась – те же васильковые открытые глаза, та же смущённая улыбка.
- Братец, ты пришёл… - в тусклом свете междумирья, или уже даже по ту сторону жизни.
Она тянет руку к нему, он - руку к ней. Васильковые открытые глаза и смущённая улыбка напротив старика с седой бородой и в серой мантии. По ту сторону жизни все остаются такими же, какими умирают. Она - юная девушка, он - дряхлый старик, честно проживший годы за неё. Васильковые глаза напротив серых. Альбус накрывает чужую голову своей рукой, гладит по волосам. Позади остались Северус Снейп, Гарри Поттер и весь Хогвартс. Впереди есть сестра. Как бы ни была важна миссия, которую он переложил на плечи уже не юного Поттера, у Альбуса Дамблдора есть собственная жизнь. Даже если после смерти.
- Ты пришёл… - ещё раз, тихим голосом, почти отражающимся от чего-то эхом.
Пришёл. И на этот раз никто из них уже не уйдёт.
Он же поменялся так сильно, что ей сложно узнать его. Он замер на пороге отчего дома, впервые за долгое время не зная что сказать, а она настороженно смотрела на него несколько мгновений, которые для Альбуса растянулись почти на вечность.
- Братец, - наконец произносит она, - ты пришел!
Она не верит своим глазам, но ноги сами ведут ее, и Ариана обнимает его, высокого старца с длинной белой бородой, в которого превратился Альбус за время ее отсутствия.
- Теперь-то ты наверняка уничтожил всех злых волшебников, как и мечтал? - Ариана смеется и наливает Альбусу чай. Тот молча слегка кривит губы в улыбке.
Альбус Дамблдор не смог спасти ни сестру, ни весь магический мир, ни маленького мальчика со шрамом на лбу. Гриндевальд и Волдеморт живы, и Альбусу придется жить с этим даже после смерти.
144
После стихийных выбросов магии Ариана совсем слабела, иногда у неё начинался жар и тогда она бредила. Альбус сидел у её кровати, держал сестру за руку, хотя, хотелось встать и уйти – из дома, за Геллертом, куда-нибудь.
- Братец, ты пришёл… - чуть слышно прошептала Ариана, крепко вцепляясь в его руку худенькими пальчиками. – Ты вернулся…
- Тихо-тихо, Ари, - Альбус склонился над сестрой и погладил её по голове. – Аби ещё в школе. Но он обязательно вернётся.
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%bf%d1%80%d0... иностранный счет
33490-+