- Вот так, еще ложечку! Какая послушная кошечка! "Ненавижу кошек, всегда хотела быть собакой" - думала Минерва, с отвращением глотая рыбий жир. Шпионить за Долорес Амбридж оказалось непросто.
Минерва сворачивается клубком в директорском кресле и прикрывает глаза. Портреты тактично делают вид, что спят. - В вашей форме есть определённые плюсы, не правда ли, директор? Северус, конечно. "Ненавижу кошек, - могла бы ответить она, - всегда хотела быть собакой" Может, получилось бы выпустить скопившуюся боль, холодным комком засевшую в груди, взвыть на виднеющуюся в окне луну, разбить эту противоестественную тишину кабинета - мёртвого, как все его обладатели. Позволить себе улечься возле их могил и ждать, когда смерть заберёт и её. Верно. Преданно. Всегда. Но Минерва кошка. Она дёргает ухом и укрывает нос хвостом. Грустно улыбается с портрета Альбус. У неё не получается плакать. Завтра будет новый день и новые дела.
"Ненавижу кошек, всегда хотела быть собакой" - думала Минерва, с отвращением глотая рыбий жир. Шпионить за Долорес Амбридж оказалось непросто.
26 слов
модератор
Заказчик
- В вашей форме есть определённые плюсы, не правда ли, директор?
Северус, конечно.
"Ненавижу кошек, - могла бы ответить она, - всегда хотела быть собакой"
Может, получилось бы выпустить скопившуюся боль, холодным комком засевшую в груди, взвыть на виднеющуюся в окне луну, разбить эту противоестественную тишину кабинета - мёртвого, как все его обладатели. Позволить себе улечься возле их могил и ждать, когда смерть заберёт и её. Верно. Преданно. Всегда.
Но Минерва кошка. Она дёргает ухом и укрывает нос хвостом. Грустно улыбается с портрета Альбус.
У неё не получается плакать. Завтра будет новый день и новые дела.
111 слов
Спасибо. Очень-слоу-автор рад, что понравилось