Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор, директор Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, Председатель Визенгамота подошел к небольшой ёлке, установленной в директорском кабинете, и, грустно улыбаясь, безошибочно вынул из горы подарков бесформенный сверток в фиолетовой в звёздочку бумаге. - Я ведь серьёзно, - пробормотал он себе под нос. - Я старик, а в этом замке вечные сквозняки и ледяные полы, как ни топи. Хоть бы кто-нибудь догадался! Нет, самому приходится! Продолжая ворчать, он уселся в директорское кресло, скинул тапки с загнутыми носами и, кряхтя, натянул добротные шерстяные носки с весёлыми рождественскими оленями.
Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор, директор Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, Председатель Визенгамота подошел к небольшой ёлке, установленной в директорском кабинете, и, грустно улыбаясь, безошибочно вынул из горы подарков бесформенный сверток в фиолетовой в звёздочку бумаге.
- Я ведь серьёзно, - пробормотал он себе под нос. - Я старик, а в этом замке вечные сквозняки и ледяные полы, как ни топи. Хоть бы кто-нибудь догадался! Нет, самому приходится!
Продолжая ворчать, он уселся в директорское кресло, скинул тапки с загнутыми носами и, кряхтя, натянул добротные шерстяные носки с весёлыми рождественскими оленями.
Захотелось подарить Альбусу носки