РК-27 Джинни Уизли. Узнала от Гарри о магловской традиции про обязательное исполнение желания, если пока произносишь его, снежинка на ладони не расстает. Охлаждение тела для этого до такого состояния, что Джинни умирает
Она не сразу поняла, в чём дело - по всему телу от сердца прокатилась ледяная волна и не отступила, как уже бывало. В тепле, перед камином, ей вдруг стало чертовски холодно. И только спустя пару секунд дошло - не ей. Быстрый взгляд на бьющуюся в окна метель. "Если снежинка не растает, - Гарри произносил это, неловко улыбаясь, - в крепко сжатом кулаке, пока загадываешь желание. Чушь, конечно, для этого надо быть трупом" Ужас накатывает и отступает - Джинни приняла решение. Она выскакивает во двор, произнося заклинание охлаждения, ловит снежинку - времени мало, Джинни физически ощущает это. Где-то там, далеко, умирает Гарри. Она не знает, где, как и почему, но чувствует. - Пусть живёт, - шепчет она, сжимая кулак, - пусть победит, пусть всё будет хорошо. Снег кружится перед глазами, сердце стучит всё медленнее, замирает, и Джинни опускается на землю - рыжее на белом. Жизнь за жизнь, смерть за смерть, справедливо. Снежинки падают на лоб и не тают. Джинни разжимает кулак и, сквозь туман в глазах, различает белый кристалл - её смерти, его жизни. Пусть живёт. Где-то за много миль от неё, Гарри выныривает из ледяной воды, сдирая с шеи цепочку, и судорожно ловит ртом воздух. Джинни наконец-то становится тепло.
Она не сразу поняла, в чём дело - по всему телу от сердца прокатилась ледяная волна и не отступила, как уже бывало. В тепле, перед камином, ей вдруг стало чертовски холодно. И только спустя пару секунд дошло - не ей. Быстрый взгляд на бьющуюся в окна метель.
"Если снежинка не растает, - Гарри произносил это, неловко улыбаясь, - в крепко сжатом кулаке, пока загадываешь желание. Чушь, конечно, для этого надо быть трупом"
Ужас накатывает и отступает - Джинни приняла решение.
Она выскакивает во двор, произнося заклинание охлаждения, ловит снежинку - времени мало, Джинни физически ощущает это.
Где-то там, далеко, умирает Гарри. Она не знает, где, как и почему, но чувствует.
- Пусть живёт, - шепчет она, сжимая кулак, - пусть победит, пусть всё будет хорошо.
Снег кружится перед глазами, сердце стучит всё медленнее, замирает, и Джинни опускается на землю - рыжее на белом.
Жизнь за жизнь, смерть за смерть, справедливо.
Снежинки падают на лоб и не тают.
Джинни разжимает кулак и, сквозь туман в глазах, различает белый кристалл - её смерти, его жизни.
Пусть живёт.
Где-то за много миль от неё, Гарри выныривает из ледяной воды, сдирая с шеи цепочку, и судорожно ловит ртом воздух.
Джинни наконец-то становится тепло.
Составитель заявки))
Только так жалко Джинни. И Гарри жалко - сперва мама, потом любящая девушка... Тяжело с таким грузом жить...
Джинни и мне жалко, да. И Гарри жалко тоже.
Автор
автор