Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
А-44 Джинни Уизли/Нарцисса Малфой; "Вы никогда не знали пыток, не так ли?"
Джинни Уизли еще подросток. Ей семнадцать лет, ее брат мертв, а парень на грани нервного срыва. Она год провела в оккупированной Пожирателями школой, многие ее друзья погибли, защищаясь. Ее отец потерял работу, а мать поседела.
Нарцисса Малфой с сыном до сих пор в Хогвартсе. Видеть ее так же ненавистно, как и идти на похороны, а этот мерзкий слизеринский хорек еще жив, хотя из-за него это все началось.
Джинни хочется убить ее. Джинни хочется убить всех Пожирателей, за то, что они сделали с ее жизнью, а эту измученную войной не менее них женщину за то, что она жила с Пожирателем и породила Пожирателя.
Джинни Уизли проходит мимо четы Малфоев, не останавливаясь, слишком велик соблазн. Ее ждет Гарри.
Джинни Поттер тридцать шесть лет. Ее муж погиб на исполнении очередного чертового задания. Джинни сидит около больницы Святого Мунго и ждет, когда ей отдадут тело Гарри.
Нарцисса Малфой сидит рядом. Ее муж погиб, едва успев сбежать из Азкабана. Погиб от руки Поттера.
-Вы никогда не знали пыток, не так ли? – говорит Джинни. – Так я думала раньше. Но теперь знаю, что это не так. Самая худшая пытка – потерять любимого человека.
Нарцисса молчит, потом кивает головой, быстро, не дай бог кто заметит.
Обеих изнутри словно рвет Круциатусом.
И пусть даже 200 слов, оно того стоит.
Понравилось.
Читатель.
Как заказчик... *_* Спасибище *_* Откройтесь?
Но таки улаживайтесь в 100 слов. Старайтесь.
Нэмина, Лис, Gella von Hamster, спасибо)