Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
В-65 Невилл Лонгботтом/Луна Лавгуд. Безумное чаепитие.
Они сидели на самой верхушке холма, на клетчатом одеяле, прижатом по краям камнями, и пили чай. Все остальные гости Билла и Флер остались в доме. Внизу шуршали вересковые пустоши. Соленый ветер гладил травы, гнал тучи, швырял белых чаек в море.
Луна завернула волосы ракушкой и придерживала их рукой.
- Вот так. Сначала все бывает интересно и увлекательно. Строишь себя, строишь свой дом, строишь свою жизнь. А потом...
Она убрала руку - и сложная ракушка тут же рассыпалась, а ветер принялся трепать длинные светлые пряди.
"Как волшебные лианы", - завороженно подумал Невилл. А вслух сказал:
- Мы все исправим, поверь мне.
заказчик доволен)
откроетесь?
откроетесь? не-е-е. Так не интересно!
Хорошее исполнение заявки.
а можно эту прелесть утащить в свой днев?
а я немного задаю вопросов?))Открывайтесь, что же вы?)
Чай слишком сладок и на вкус отдает травами - опять Заяц с Алисой перестарались. Шляпник морщится, отставляет чашку в сторону и идет будить Соню, по колени утопая в густой траве.
Невилл задумчиво смотрит вслед Рону, делает глоток, смакует чай. Говорит немного лениво:
- И все же, как думаешь, какой сегодня день?
Голова Луны покоится на его коленях. Длинные льняные волосы разметались, укрыв его диковинным покрывалом. Она поднимает на него невинный взор, хлопает ресницами:
- А какая разница? Месяц - март, это точно.
Солнце светит неестественно ярко, режет глаза. В дверях домика появляется заспанная Гермиона.
Соня довольно улыбается, прикрыв ладошкой рот, и виснет на Шляпнике. Очень удобно иметь в друзьях Зайца и Алису.
Вместе с ними в дом всегда приходит весна.
А вот это офигенно-офигенно, да **
Надеюсь, я мысленно верно разобралась, кто есть кто.
Шляпник - Рон, Соня - Гермиона, Заяц - Невилл, Алиса - Луна )
Спасибо ) Но вообще, мне кажется, эту заявку можно и лучше сделать )
Шляпник - Рон, Соня - Гермиона, Заяц - Невилл, Алиса - Луна )
О, я таки молодец х))
Да здорово вышло, здорово. Может, откроетесь?
Эм, ладно, надеюсь, заказчик не будет против )
Собственно, автор 2 )
ещё раз спс от читателя))
Не за что )
Нэмина
м, мне не сложно х)
Благодарю )
Очень рада, что понравилось )
Сто пять слов:
Стол бесконечен. Он уходит в закат, а рассвет можно встретить, лежа щекой в десерте. Если достаточно быстро убегать от заката. Луна танцует по белоснежной скатерти босиком. Пируэт - и чашки жалобно поют. Пируэт - и сразу замереть на кончиках пальцев между конфетницей и хрустальной вазой. Где-то по пути ей салютует из чайника Соня, из-под стола выглядывает подозрительно веселый Заяц с куском пирога в лапе... Но Луна не останавливается. Она очень торопится.
- Луна, слезай... - Невилл смущен и не знает, как сделать так, чтобы эта непостижимая прекрасная девушка, танцующая на обеденном столе в Большом зале Хогвартса, вынырнула из другого, своего мира и наконец, заметила его.
откройтесь?)
Красивое и легкое, невесомое, настоящее Луновское.
Очень понравилось, спасибо)
автор 1 и 3.
И заявка шикарная, я ждала исполнения. Очень понравилось, спасибо, авторы!
Спасибо автору)
В поисках гнезд грюмошмелей Невилл забирается в самую гущу Запретного леса. Прорвавшись сквозь ежевичные заросли и оставив на одном из кустов половину рукава, он попадает на небольшую поляну, в центре которой стоит накрытый скатертью стол, а за столом в непринужденных позах сидят молодые люди во фраках. Луна Лавгуд невозмутимо разливает по чашкам чай. Невилл в растерянности останавливается, и она приглашающе хлопает пальцами по соседнему стулу. Юноши, как по команде, кивают и в знак приветствия приподнимают головные уборы. Невилл гадает, почудилось ему или и в самом деле у одного из них кроличьи уши. Разговаривают о крикете, шахматах и каких-то часах, смеются. Все они кажутся какими-то смутно знакомыми: этот похож на Седрика, другой на сильно помолодевшего Сириуса Блэка, третий – он то появляется, то исчезает – на кого-то из Уизли, у четвертого взгляд знакомый и неприятный. У Невилла кружится голова. Кто-то нахлобучивает ему на голову разноцветный цилиндр. Он отодвигает шестую уже, наверное, чашку и вопросительно смотрит на Луну.
– Что… происходит? – хочет спросить он, но она не дает ему договорить.
– Все хорошо, Невилл, все хорошо, - Луна широко улыбается, и эта улыбка делает ее немного похожей на Беллатрису.
Откройтесь?
Вы ж откроетесь?)
З.Ы. четвёртый - Снейп?
И 183 слова - это много. Старайтесь не превышать хотя бы 150.
И да, откройтесь, пожалуйста))
Нэмина меньше, увы, не вышло(
Miss Marcia спасибо
Здесь, на поляне, всегда накрыт стол для тех, кто, устав бродить по лесу, захочет передохнуть и выпить чаю с печеньем – как они сейчас. Луна помешивает в чашке сахар и провожает взглядами проходящих мимо людей. Кто-то, как Джинни или Рон, по-прежнему свято верит в то, что выберется из леса, кто-то идёт вперёд просто по привычке, как Джордж или Андромеда. Невилл знает, что Луна до сих пор видит погибших: тело тут, тело там. Иногда ему они мерещатся тоже.
Луна разглядывает лесных скитальцев, а Невилл – Луну. Ей идёт и странное платье с пышными оборками, и вычурная шляпа; Луна, как всегда, прекрасна в своём безумии, прекрасна в том упрямстве, с которым она ищет выход из чащи. Может, вместе с ней найдёт выход и он; в любом случае, он должен сопровождать её, чтоб она не попала в беду. Даже если меча Руби-Секи под рукой не будет, он защитит её – любой ценой.
- Мы, наверное, смешно выглядим. Пытаемся выбраться оттуда, откуда выхода нет, ищем... просвет, что ли, - замечает Невилл. Луна пожимает плечами:
- Просто все мы здесь не в своём уме – и ты, и я, и Гарри... все. Ещё чаю?
Бравный День, кажется, был только вчера.