Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
В-70 Перси Уизли|Нимфадора Тонкс «Час до грозы»
Она часто приходила к ним. Хрустела длинными пальцами, громко смеялась, роняла мебель; волосы отливали в синь. Вся она была - гром и грохот, шумные раскаты, предвещающие удар молнии.
Перси учился менять лица. Так, как у нее, не получалось - но он упорствовал, начиная переиначивать себя с самой изнанки. Вечерами он долго смотрел на ее ладони, двигающиеся в такт словам - и пламенел огненным заревом, когда это замечали близнецы.
Как-то, когда на горизонте показалась серая вата дождевых туч, он осмелился:
- Скоро гроза. Может, останешься переночевать?
- Ага, гроза, - отвечала она рассеянно, - Успей укрыться, малыш.
Он молчал, улыбаясь лишь уголком губ.
Капли с мерным стуком разбивались о подоконник.
В воздухе - напряжение, электрические всполохи, гром и грохот. Огненное сливается с синим, образует вязкую, полынную серость - сердце на секунду замирало, как перед ударом молнии.
Перси был из той породы людей, что чувствовали неприятности задолго до того, как они начинались. Скримджер в последние дни напоминал ему издыхающего льва; Перси не знал, куда себя деть.
Тонкс часто вертелась рядом - давала советы, смешила, надиктовывала письма; иногда - передавала новости из дома. Он был этому рад. Но то, что она так откровенно отделилась от остальных мракоборцев, настораживало.
- Знаешь, - сказал он как-то раз, серьезно на нее глядя, - Деревья, стоящие обособленно, первыми принимают на себя удар молнии.
- О, ничего, - она безмятежно улыбнулась, - Я же не одна, верно?
Ее волосы неестественно блестели в электрическом свете.
-Скоро гроза. – чопорно говорит Перси, разглядывая тучи за окном.
Это уже тридцать шестая невообразимо скучная фраза о погоде, произнесенная им. Тонкс считала. Иногда он начинал говорить об этом своем новом начальнике, реже – о том, что он не одобряет это убеждение его родителей, что вскоре начнется война. Это же абсолютнейший бред, говорил он и поправлял очки на носу, Волдеморт мертв, иначе о его «воскрешении» было бы давно известно Министерству. И вообще, мистер невообразимо-скучная-фамилия отрицает любую возможность подобного «оживления».
Он называл ее Нимфадорой, и время от времени подливал чаю ей в кружку, простую, белую кружку, не менее скучную, чем он сам. Тонкс даже не знала, что в Норе такие есть.
А еще он как будто не замечал, что гостье невероятно, чертовски надоело слушать его бредни.
-Час до грозы. – прервала она очередной поток слов.
-Что ты сказала? А, верно, где-то час. Так вот, мой начальник рассказывал мне, что вскоре должны принять закон об обязательной…
Бла-бла-бла.
Тонкс тоскливо посмотрела на входную дверь.
До того, как остальные Уизли вернуться с Косой Аллеи, оставалось еще несколько часов.
Очень понравилось все вариации, здорово
не заказчик
Автор три.
Упс
Но если первые два - не одного и того же автора, я уйду в монастырь
Собственно, мое третье)
Первые два тоже неплохие, но третье - как для меня - интереснее и правильнее.
Да, Перси очень унылый х)
Перси не столь унылый сам по себе, сколько на фоне жизнерадостной Тонкс. Это имхо, конечно))