Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Г-7 Беллатриса Лестрейндж | Гарри Поттер. Приемная семья. «У меня только одна мать – ты».
Так маленькие девочки просят купить котёнка.
- Лорд! Мой Лорд! Посмотрите, у него тёмно-зелёные глазки, - стонала бездетная Беллатрикс Лестрейндж, прижимая к себе кокон из пелёнок, в котором уютно спал осиротевший Гарри Поттер, - как у Руди! Умоляю, Лорд...
- Забирай, - холодно распорядился Волдеморт, - но учти: если я прикажу его уничтожить - это сделаешь ты.
- Мерзкая никчемушка! - визжит на своего приёмного сына постаревшая вдова Лестрейндж. Она жутко напоминает свою тётушку Вальбургу, когда закатывает истерики. - Корни не вытравить, истоки не высушить! Твоя мать - грязнокровая сучка, а ты...
- У меня только одна мать, - перебивает женщину шестнадцатилетний Гарри, глядя на неё глазами Родольфуса Лестрейнджа, - ты.
Вдова Лестрейндж затихает и отворачивается.
Она готова повторить судьбу «грязнокровой сучки», если вдруг будет отдан приказ уничтожить её зеленоглазое дитя.
не заказчик
читатель
аффтар
грязнокровная? Исправлено
И не забываем проставлять слова! *злой*
читатель
читатель
- Мой лорд? – Белла входит в полуразрушенный дом, без тени отвращения перешагивая через тело Поттера.
Лестница завалена, и Белла тратит некоторое время, чтобы пройти дальше. Грязнокровка… Где же Лорд?
Перед детской кроваткой валяется тряпка, и Белла холодеет, признавая в ней мантию милорда. «Неужели все-таки успела достать, тварь?!»
Раздается громкий плач. Из кроватки на нее смотрит младенец с рассеченным лбом. Белла машинально вытирает ему кровь рукой, и плач на мгновение стихает.
Руна Соул. Она давно забросила Руноведение, но основы еще помнила. Руна Жизни… Белла вглядывается в зеленые глаза ребенка, и тот улыбается ей, тянет к ней руки.
Лестрейндж поднимает его, чувствуя темный фон. Она Блэк. И она не понаслышке знает о крестражах. Если такова была воля Милорда…
А ведь ей так хотелось иметь ребенка. Почему бы и нет?
***
- Авада Кедавра, - и палочка в руке Гарри не дрогнет в последний момент. Альбус Дамблдор с неверующим выражением лица падает оземь.
- Как ты мог? – голос грязнокровки Грейнджер дрожит, но она не опускает наставленную на него палочку. – Ты предаешь память своей мамы! Она…
Гарри чувствует тяжелую руку на своем плече и безумно улыбается.
- У меня есть только одна мама, - и Белла словно копирует улыбку сына.