Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить… А судьба так все поворачивает, что вокруг мудаки, мудаки, мудаки и никаких кроликов! (с)
Ё-65 Падма Патил|Луна Лавгуд, попойка в гостиной, «Ты смеешься, а про тебя говорят – смотрите, у неё истерика».
-Ты. – говорит Луна, и глаза у нее округляются немного удивленно, хотя, казалось бы, куда уж больше. – Ты плакала!
Восклицает громко, а Падма смотрит зло и оглядывает украдкой, не услышал ли кто. Падма Патил девочка сильная, она не плачет, не напивается с горя, и празднует сейчас вместе со всеми, виданное ли дело, Равенкло обыграл слизеринцев.
-С чего ты взяла? – кривит губы, и быстро глаза вытирает ладонью, шмыгает носом. - Мне весело.
-Нет, ты не волнуйся главное, а то испортишь слезы, - бормочет Луна, и смотрит на нее, без сочувствия даже, вот дура. - Они, когда простые, без злости, лучше получаются, чище.
-Иди к черту, Лавгуд! – зло фыркает Падма. – Ты ненормальная просто. Ты когда смеешься, про тебя говорят – смотрите, у нее истерика. И не плачешь никогда, чтобы про тебя не говорили, не обижаешься, тебя все полоумной считают, а ты будто и не замечаешь вовсе. Не-нор-маль-на-я.
По слогам. Чтобы самой в это поверить. Нет, не завидуешь ты ей, нисколько, и не кажется тебе, что это Луна – сильная девочка, а не ты вовсе.
-Ничего, они это не со зла. – она улыбается добродушно. – Знаешь, если снова начнешь плакать, собери слезы в маленький флакончик и носи с собой всегда, тогда не так грустно будет. Хорошо?
Сильно вышло, по-моему.
открывайтесь
заказчик