— Гермиона, — тихо зовёт Чжоу. — Мне нужно поговорить… — Да? Что случилось? — Гермиона тяжело дышит после тренировки. — Понимаешь… Да, пока Рон. Девочки, я вас догоню, — прощается она с уходящими членами Ордена Дамблдора. — Ну? — торопит её Гермиона. В Выручай-комнате они остались одни. — Понимаешь… Я хочу поцеловать Гарри, — наконец говорит та и заливается краской. — И-и? — Гермионе еле-еле удается скрыть удивление. — Ты боишься, что он тебе откажет? — Дело не в этом, — отмахивается Чжоу. — Просто… я не умею, — тихо заканчивает она и бледнеет. — Вот я и подумала… Ты же самая умная, лучшая ученица в школе… Научи меня… Гермиона хмыкает и притягивает к себе Чжоу. Ну, почему бы и не научить? Только вот в голову лучшей ученицы не приходит, что Чжоу больше полугода провстречалась с Седриком, и время наверняка не теряла… Понимает она это потом, когда когтерванка тянет ее к дивану…
Если я еще раз увижу, как персонаж А обращается к персонажу Б одного с ним пола, дабы научиться целовать персонажа Ц либо абстрактное множество лиц разного с персонажами А и Б пола, я облюю ноутбук.
- Хочешь таким образом стать ближе к Гарри? Гермиона застёгивает мантию, смущённо отворачиваясь. - Дело не в этом. Я хочу стать ближе к тебе. - Зачем? - Гермиона хмурится. - Я люблю тебя.
- Герми? Ты хотела поговорить? - Да… Чжоу, я люблю тебя. Чжоу лишь грустно улыбается. - Ты невеста Рона. Я не могу разрушить твою семью. - Но она ещё… Но ты же меня любишь! - Не в этом дело. Тебе… Нам… В общем, пока, Герми…
Тиха летняя ночь. Рядом с Гермионой посапывает её любимая, а она пишет письмо уже почти бывшему мужу. - Ты, наверное, меня больше не любишь? – спрашивал Рон, когда она уходила. - Дело не в этом. Я просто всегда её любила.
Гермиона тренируется с ней в паре в выручай-комнате. Гриффиндорка намного сильнее, быстрее и умнее. Чжоу отбрасывает к стене заклинанием, и она сильно ударяется головой о стену. Гермиона первая подбегает к ней, бережно касается шеи, хватает за руку. Снимает заклинанием боль. От неё льётся чистое, возбуждающее тепло, и волна дрожи пробегает по телу Чжоу от макушки до пальцев ног. Раньше такое бывало только от прикосновений Седрика… - Не трогай меня! – просит Чжоу, отодвигаясь в сторону - Ты что обиделась? Это же тренировка, и… - Нет, дело не в этом…просто…лучше помоги мне подняться. Удивлённая, Гермиона подаёт Чжоу руку. Тренировка продолжается.
— Гермиона, стой! Не уходи, пожалуйста… — почти неслышно шепчет Чжоу, схватившись за руку подруги. Гермиона мягко вытягивает ладонь из цепких ледяных пальцев и продолжает методично застегивать мантию, не смотря на Чжоу. — Гермиона, прошу тебя… — всхлипывает та и дрожащей рукой поправляет на груди простынь. Та аккуратно собирает пушистые волосы в хвост и завязывает на ботинках шнурки. — Чжоу, я же тебе сказала в начале встречи — это наш последний вечер, — очень холодно говорит Гермиона и поправляет гольфы и галстучек. — Это все из-за Мариэтты? Из-за предательства? — Не в этом дело, — качает головой Гермиона. — Почти не в этом. — И молча уходит, слыша глухие всхлипывания. Как объяснить этой глупой девчонке, что предательство — это то, что никогда не прощается, а гордость — что никогда не усмиряется. Особенно в гриффиндорцах.
Гость, без номеров... я другой гость) полностью вас поддерживаю. но не везде так плохо. можно все сравнить и вывести, что что-то получилось. Чжоу правда не в характере.
Заказчик внезапно вспомнил про это дело и обалдел от количества комментариев. Вообще, хотелось времен четвертой книги и еле уловимо сквозящих в Чжоу Седрика и Гарри, каких-то душевных колебаний почему-то. Однако. Моя вина, надо как-то адекватнее составлять заявки. Дико извиняюсь, опыта у меня в этом абсолютный ноль.
Но третье исполнение действительно порадовало больше остальных. Потому что в самом деле очень правдоподобно. Хочется поверить. Автор, откроетесь?
— Да? Что случилось? — Гермиона тяжело дышит после тренировки.
— Понимаешь… Да, пока Рон. Девочки, я вас догоню, — прощается она с уходящими членами Ордена Дамблдора.
— Ну? — торопит её Гермиона. В Выручай-комнате они остались одни.
— Понимаешь… Я хочу поцеловать Гарри, — наконец говорит та и заливается краской.
— И-и? — Гермионе еле-еле удается скрыть удивление. — Ты боишься, что он тебе откажет?
— Дело не в этом, — отмахивается Чжоу. — Просто… я не умею, — тихо заканчивает она и бледнеет. — Вот я и подумала… Ты же самая умная, лучшая ученица в школе… Научи меня…
Гермиона хмыкает и притягивает к себе Чжоу. Ну, почему бы и не научить? Только вот в голову лучшей ученицы не приходит, что Чжоу больше полугода провстречалась с Седриком, и время наверняка не теряла… Понимает она это потом, когда когтерванка тянет ее к дивану…
134 слова.
Гермиона застёгивает мантию, смущённо отворачиваясь.
- Дело не в этом. Я хочу стать ближе к тебе.
- Зачем? - Гермиона хмурится.
- Я люблю тебя.
- Герми? Ты хотела поговорить?
- Да… Чжоу, я люблю тебя.
Чжоу лишь грустно улыбается.
- Ты невеста Рона. Я не могу разрушить твою семью.
- Но она ещё… Но ты же меня любишь!
- Не в этом дело. Тебе… Нам… В общем, пока, Герми…
Тиха летняя ночь. Рядом с Гермионой посапывает её любимая, а она пишет письмо уже почти бывшему мужу.
- Ты, наверное, меня больше не любишь? – спрашивал Рон, когда она уходила.
- Дело не в этом. Я просто всегда её любила.
105 слов
Гермиона первая подбегает к ней, бережно касается шеи, хватает за руку. Снимает заклинанием боль. От неё льётся чистое, возбуждающее тепло, и волна дрожи пробегает по телу Чжоу от макушки до пальцев ног. Раньше такое бывало только от прикосновений Седрика…
- Не трогай меня! – просит Чжоу, отодвигаясь в сторону
- Ты что обиделась? Это же тренировка, и…
- Нет, дело не в этом…просто…лучше помоги мне подняться.
Удивлённая, Гермиона подаёт Чжоу руку. Тренировка продолжается.
98 слов
Читатель.
Гермиона мягко вытягивает ладонь из цепких ледяных пальцев и продолжает методично застегивать мантию, не смотря на Чжоу.
— Гермиона, прошу тебя… — всхлипывает та и дрожащей рукой поправляет на груди простынь.
Та аккуратно собирает пушистые волосы в хвост и завязывает на ботинках шнурки.
— Чжоу, я же тебе сказала в начале встречи — это наш последний вечер, — очень холодно говорит Гермиона и поправляет гольфы и галстучек.
— Это все из-за Мариэтты? Из-за предательства?
— Не в этом дело, — качает головой Гермиона. — Почти не в этом. — И молча уходит, слыша глухие всхлипывания.
Как объяснить этой глупой девчонке, что предательство — это то, что никогда не прощается, а гордость — что никогда не усмиряется. Особенно в гриффиндорцах.
120 слов
если и есть, можете хоть сказать, что хотите? О_О"Вообще, хотелось времен четвертой книги и еле уловимо сквозящих в Чжоу Седрика и Гарри, каких-то душевных колебаний почему-то. Однако. Моя вина, надо как-то адекватнее составлять заявки. Дико извиняюсь, опыта у меня в этом абсолютный ноль.
Но третье исполнение действительно порадовало больше остальных. Потому что в самом деле очень правдоподобно.
Хочется поверить. Автор, откроетесь?
Афтар №3
Вам спасибо, да =) За то что не побоялись исполнить, и так удачно написали.
Рада, что понравилось