Фокс отдирал от пальцев что-то липкое и грязное — старательно, отвлеченно, что было нелегко, ведь его руки дрожали. Он не смотрел на меня — ни разу не взглянул, после самого первого «Саманта?!», когда он схватил меня за плечи, развернул к себе и жадно вглядывался в мое лицо... вечность. Вечность и я здесь. Вокруг ночь и зима, и метет тоже вечность, а я... это очень важно вспомнить, кто я. Мне кажется, что тогда найдутся ответы на все вопросы. Ночь и зима крадут память... но я помню... тепло и смех, и кто-то сильный прижимает меня к себе... он пахнет яблоками и шоколадом, а его лицо... оно ускользает от меня. — Скажи, что ты вернулась, — буднично просит Фокс, так и не прекратив своего занятия. — Я вернулась. — Стряхиваю с розовых волос хлопья снега. — Ты тоже скажи, что вернулся... кто-то грустный и нуждающийся во мне... у него серые глаза... он... — мой голос сорвался. — Скажи, что ты вернулся. Он поднимает на меня взгляд. В нем усталость, безумие... понимание? — Я вернулся, Тонкс.
...единственно возможное состояние ума - удивление. Единственно возможное состояние сердца - восторг. Небеса, которые вы видите сейчас, вы никогда не видели прежде. Сейчас - есть идеальный момент. Будь счастлив этим. (с)
Miss Marcia, это снова я. Спасибо за заявку =) Мимо любимых героев не могла пройти.
...единственно возможное состояние ума - удивление. Единственно возможное состояние сердца - восторг. Небеса, которые вы видите сейчас, вы никогда не видели прежде. Сейчас - есть идеальный момент. Будь счастлив этим. (с)
Фокс отдирал от пальцев что-то липкое и грязное — старательно, отвлеченно, что было нелегко, ведь его руки дрожали.
Он не смотрел на меня — ни разу не взглянул, после самого первого «Саманта?!», когда он схватил меня за плечи, развернул к себе и жадно вглядывался в мое лицо... вечность.
Вечность и я здесь. Вокруг ночь и зима, и метет тоже вечность, а я... это очень важно вспомнить, кто я. Мне кажется, что тогда найдутся ответы на все вопросы.
Ночь и зима крадут память... но я помню... тепло и смех, и кто-то сильный прижимает меня к себе... он пахнет яблоками и шоколадом, а его лицо... оно ускользает от меня.
— Скажи, что ты вернулась, — буднично просит Фокс, так и не прекратив своего занятия.
— Я вернулась. — Стряхиваю с розовых волос хлопья снега. — Ты тоже скажи, что вернулся... кто-то грустный и нуждающийся во мне... у него серые глаза... он... — мой голос сорвался. — Скажи, что ты вернулся.
Он поднимает на меня взгляд. В нем усталость, безумие... понимание?
— Я вернулся, Тонкс.
читатель.
заказчик
Спасибо за заявку =) Мимо любимых героев не могла пройти.