" Нет, я, конечно, всегда знал, что старикам тяжело, но чтоб настолько. Эх, не погрызу я больше орехи, ведь мои зубы сейчас мирно лежат на полочке, эльфы уже не понимают, что я шамкаю. А жена оказалась бодрячком, так лихо с лестницы вчера скакала. Головой вниз. На попе. Теперь свою тросточку не выпускает. Черт бы побрал Альбуса с его идеями!!! Небось сам камень и сожрал, уууу, упырь, чтоб у него рука отсохла," - мысли Николаса Фламеля перед шестым курсом Гарри Поттера. 78 слов
отвратительная грамотность. многое исправлено. вообще-то перед шестым курсом Гарри Поттера Фламеля уже не было в живых Оо он и его жена умерли вскоре после того, как был уничтожен камень. впрочем, это уже скорее уже к заказчику претензии.
Шестисотлетний волшебник с грустью посмотрел на свой старый дом. Он верно прослужил Николасу больше столетия, но теперь их пути расходились. Пришло время снова умирать, но это его не очень печалило. Больше расстраивал его старый ученик и друг. "Альбус ведь и вправду думает, что Философский камень- это красивый булыжник, который можно украсть. Жаль, значит он так ничего и не понял." Ветер дул в лицо, и Николас невольно улыбнулся, подставляя лицо под его потоки. "Слишком я привык к оседлой жизни, к комфорту и неторопливости. Даже хорошо, что пора меняться. Кем же мне теперь стать? Я не знаю, и это просто замечательно." Через месяц в Джефферсоновском институте в Вашингтоне появился новый охранник, но это уже сосем другая история. 115 слов
78 слов
отвратительная грамотность. многое исправлено.вообще-то перед шестым курсом Гарри Поттера Фламеля уже не было в живых Оо он и его жена умерли вскоре после того, как был уничтожен камень. впрочем, это уже скорее уже к заказчику претензии.
"Альбус ведь и вправду думает, что Философский камень- это красивый булыжник, который можно украсть. Жаль, значит он так ничего и не понял."
Ветер дул в лицо, и Николас невольно улыбнулся, подставляя лицо под его потоки.
"Слишком я привык к оседлой жизни, к комфорту и неторопливости. Даже хорошо, что пора меняться. Кем же мне теперь стать? Я не знаю, и это просто замечательно."
Через месяц в Джефферсоновском институте в Вашингтоне появился новый охранник, но это уже сосем другая история.
115 слов