Приготовился быть повешенным на проводе от мышки за количество слов - модератором и за неудачное и чрезмерно пафосно-ангстовое исполнение - заказчиком. Простите. >_<
190 слов.
Луна ждет ответа, стоит за спиной. Чжоу не хочется оборачиваться - она не знает, что сказать. Ей страшно. Её случайно задел сквозняк из-под двери, отделяющей мирное и спокойное «здесь» от страшного «там», где идет война - смертью Седрика. И сейчас Чжоу в панике привалилась к этой двери и пытается отдышаться после накатившего удушливого ужаса. Если закрыть глаза, её ведь никто не сможет найти? А теперь Чжоу приглашают в кружок Поттера – но вокруг него закручивается вихрь, он – оттуда. Она бездумно рассматривает тёмный лист, налипший на оконное стекло. Ноябрь. В прошлом сентябре, но - как будто вчера, Чжоу держала в руках собранный Диггори букет из таких же кленовых листьев, только хрупких, золотых. Один до сих пор заложен в «Квиддиче сквозь века». А Седрик – мертв. Уютный мирок спокойной жизни уже рухнул под напором реальности. И если закрыть глаза - она даже не сумеет понять, что настигнет её.
Чжоу оборачивается к серьезному и проницательному взгляду Лавгуд. - Хорошо. Спасибо. Потом вдруг просит: - Поможешь? - этот лист она положит через страницу от уже засушенного. Луна кивает, поднимает палочку, левитирует Чжоу выше, к широкому подоконнику. Чжоу Чанг встает на камни, выпрямляется и заклинанием распахивает створки.
190 слов.
Луна ждет ответа, стоит за спиной. Чжоу не хочется оборачиваться - она не знает, что сказать.
Ей страшно. Её случайно задел сквозняк из-под двери, отделяющей мирное и спокойное «здесь» от страшного «там», где идет война - смертью Седрика. И сейчас Чжоу в панике привалилась к этой двери и пытается отдышаться после накатившего удушливого ужаса. Если закрыть глаза, её ведь никто не сможет найти?
А теперь Чжоу приглашают в кружок Поттера – но вокруг него закручивается вихрь, он – оттуда.
Она бездумно рассматривает тёмный лист, налипший на оконное стекло. Ноябрь. В прошлом сентябре, но - как будто вчера, Чжоу держала в руках собранный Диггори букет из таких же кленовых листьев, только хрупких, золотых. Один до сих пор заложен в «Квиддиче сквозь века».
А Седрик – мертв.
Уютный мирок спокойной жизни уже рухнул под напором реальности.
И если закрыть глаза - она даже не сумеет понять, что настигнет её.
Чжоу оборачивается к серьезному и проницательному взгляду Лавгуд.
- Хорошо. Спасибо.
Потом вдруг просит:
- Поможешь? - этот лист она положит через страницу от уже засушенного.
Луна кивает, поднимает палочку, левитирует Чжоу выше, к широкому подоконнику.
Чжоу Чанг встает на камни, выпрямляется и заклинанием распахивает створки.