- Я ведь случайно узнал, что ты гей, а то так бы и смотрел издали! Как в школе смотрел — хотел быть вратарём, из-за тебя, и весь этот год смотрел, капитан... Оливер. Я тебя... Перебить его, срочно. И поехиднее. - Как же ты умудрился жениться? - Я просто... Не знал, куда кинуться после всего, и родители волновались, и мы с ней дружили! Я даже не думал, что ты можешь тоже... Это невозможно слушать. Так, Оливер, ты взрослый, циничный маг и давно расстался с гриффиндорскими представлениями о «смелой и благородной» любви. Отшей его раз и навсегда — или трахни уже, плевать, что у придурка жена и сын. - Я не хочу знать, почему ты так поступил. Во-первых, я не собираюсь заводить романы с игроками команды. Во-вторых, не люблю рыжих. Всё, отвали. Пусть это гриффиндорский максимализм, но любить, обкрадывая кого-то, нельзя. Даже если очень хочется.
Чёрт, я идиотка( Надо же было так невнимательно заявку прочитать((( На самом деле, сочетание Вуда и фразы неожиданно так вдарило меня идеей, что я вряд ли смогла бы написать джен. coldlight77789, очень рада, что всё-таки понравилось, несмотря на мою оплошность)
– Рон, ну почему ты отказываешься понять? Ты бы хотя бы в кино её водил, или в театр… Да что там! В дырявый котёл выпить по кружке сливочного пива. Какая женщина согласна сидеть целыми днями дома дожидаясь храброго мужа-аврора? Женщины… их нужно выводить в общество, а не запирать, как ведьм, в старых башнях… ну в том смысле, как ведьм… ну не мог я… – Хватит, Оливер. Я не хочу знать, почему ты так поступил. Просто забирай её и уходи. Только сына не отдам. И судитесь сколько хотите: у меня брат – Министр магии. «И старшая дочь – одна из присяжных», – про себя добавляет Рон, глядя вслед уходящему Вуду. То, что Хелена бросает его ради красавчика-спортсмена неожиданно, но объяснимо. И, не смотря на несколько неудачных попыток Рона создать новую семью, подтверждает: никого ближе погибшей десять лет назад Гермионы ему уже не встретить.
- Я ведь случайно узнал, что ты гей, а то так бы и смотрел издали! Как в школе смотрел — хотел быть вратарём, из-за тебя, и весь этот год смотрел, капитан... Оливер. Я тебя...
Перебить его, срочно. И поехиднее.
- Как же ты умудрился жениться?
- Я просто... Не знал, куда кинуться после всего, и родители волновались, и мы с ней дружили! Я даже не думал, что ты можешь тоже...
Это невозможно слушать. Так, Оливер, ты взрослый, циничный маг и давно расстался с гриффиндорскими представлениями о «смелой и благородной» любви. Отшей его раз и навсегда — или трахни уже, плевать, что у придурка жена и сын.
- Я не хочу знать, почему ты так поступил. Во-первых, я не собираюсь заводить романы с игроками команды. Во-вторых, не люблю рыжих. Всё, отвали.
Пусть это гриффиндорский максимализм, но любить, обкрадывая кого-то, нельзя. Даже если очень хочется.
читатель
спасибо, автор, понравилось.
откроетесь?
_datura, спасибо)
а, ну идея, это конечно да
– Рон, ну почему ты отказываешься понять? Ты бы хотя бы в кино её водил, или в театр… Да что там! В дырявый котёл выпить по кружке сливочного пива. Какая женщина согласна сидеть целыми днями дома дожидаясь храброго мужа-аврора? Женщины… их нужно выводить в общество, а не запирать, как ведьм, в старых башнях… ну в том смысле, как ведьм… ну не мог я…
– Хватит, Оливер. Я не хочу знать, почему ты так поступил. Просто забирай её и уходи. Только сына не отдам. И судитесь сколько хотите: у меня брат – Министр магии.
«И старшая дочь – одна из присяжных», – про себя добавляет Рон, глядя вслед уходящему Вуду. То, что Хелена бросает его ради красавчика-спортсмена неожиданно, но объяснимо.
И, не смотря на несколько неудачных попыток Рона создать новую семью, подтверждает: никого ближе погибшей десять лет назад Гермионы ему уже не встретить.
Довольна я, да))) а это вам