Том Риддл всегда добивается того, к чему стремится. Потому и стал лучшим студентом на курсе. И если он сказал: «У меня нет времени на пустую болтовню. Тем более на разговоры о любви» - его слово железно. Однако Минерва МакГонагалл также не привыкла отступать перед трудностями. Именно поэтому лучшая студентка на курсе - она. И если уже решила, с кем и как проведёт тёплый майский вечер – так тому и быть. Потому она удерживает юношу, миролюбиво соглашаясь. - Ну, не хочешь болтать попусту о любви – не будем. Поговорим совсем немного. О ненависти.
- Ненавижу тебя, - Минерва раскраснелась от едва сдерживаемого желания схватить несносного Тома Марволо Риддла за ухо и препроводить в кабинет директора. Армандо Диппет все равно не поверит, что идеальный студент и староста мог хоть в чем-то провиниться. - Я... - Ненавидишь? - холодные глаза на миг сверкнули красным. - Позволь мне рассказать тебе немного о ненависти, МакГонагалл. Том, внезапно оказавшись совсем рядом, положил руку ей на плечо. Минерва застыла, когда шепот раздался около самого уха. - Ненависть съедает изнутри, она холодной змеей сворачивается внутри и жалит, жалит до тех пор, пока ты не в силах думать ни о чем, кроме мести. Ее яд отравляет, затуманивает разум, разрушает... Ужасно, верно? Вы, гриффиндорцы, так наивно глупы, так смешно верите в любовь, что вам никогда не понять ненависть так полно, как знаю ее я. В конце концов, только змея может понять змею. - Том, я... - Минерва растерянно смотрела на Риддла, который уже стоял в нескольких шагах от нее, будто и не находился совсем рядом только мгновение назад. - Доброй ночи, Минерва. Увидем завтра на собрании старост, - он чуть склонил голову и тут же развернулся. Только когда звук его шагов уже давно стих, Минерва МакГонагалл смогла пошевелиться.
Однако Минерва МакГонагалл также не привыкла отступать перед трудностями. Именно поэтому лучшая студентка на курсе - она. И если уже решила, с кем и как проведёт тёплый майский вечер – так тому и быть.
Потому она удерживает юношу, миролюбиво соглашаясь.
- Ну, не хочешь болтать попусту о любви – не будем. Поговорим совсем немного. О ненависти.
90 слов
понравилось =)
заказчик
автор
- Ненавижу тебя, - Минерва раскраснелась от едва сдерживаемого желания схватить несносного Тома Марволо Риддла за ухо и препроводить в кабинет директора. Армандо Диппет все равно не поверит, что идеальный студент и староста мог хоть в чем-то провиниться. - Я...
- Ненавидишь? - холодные глаза на миг сверкнули красным. - Позволь мне рассказать тебе немного о ненависти, МакГонагалл.
Том, внезапно оказавшись совсем рядом, положил руку ей на плечо. Минерва застыла, когда шепот раздался около самого уха.
- Ненависть съедает изнутри, она холодной змеей сворачивается внутри и жалит, жалит до тех пор, пока ты не в силах думать ни о чем, кроме мести. Ее яд отравляет, затуманивает разум, разрушает... Ужасно, верно? Вы, гриффиндорцы, так наивно глупы, так смешно верите в любовь, что вам никогда не понять ненависть так полно, как знаю ее я. В конце концов, только змея может понять змею.
- Том, я... - Минерва растерянно смотрела на Риддла, который уже стоял в нескольких шагах от нее, будто и не находился совсем рядом только мгновение назад.
- Доброй ночи, Минерва. Увидем завтра на собрании старост, - он чуть склонил голову и тут же развернулся.
Только когда звук его шагов уже давно стих, Минерва МакГонагалл смогла пошевелиться.