Они собирались где получится - склад подержанных метел в Шрусбери, заброшенное депо в Карнарвоне, сторожка лесника в Девоне. Поднимались, как только нагревалась в кармане ничем не отличающаяся от других монета, и уходили в синие сумерки или серое утро - шли подальше от новых и новых портретов Лорда-Протектора Скамандра (или же Старшего Аврора Скамандра? Да какая разница...). Их собиралось от силы три десятка - старшие региональных групп: густо шрамированные - облавы - валлийцы и ирландцы; молокососы в факультетских шарфиках; добропорядочные министерские служащие. Собирались вокруг зябко ежащейся - несмотря на толстую шаль - женщины с шапкою выбеленных временем волос. Она качала на руках обоих диктаторов, она выстроила тот мир, что они похоронили, она потеряла мужа, двоих детей и чертову уйму племянников - и она еще слишком зла, чтобы умирать. ...Мама Гермиона в который раз объясняет, что делать - будто читает лекцию. Каждому, по нескольку раз - и все знают, что все будет в порядке, если делать все так, как она говорит. Все спокойны. Кроме нее самой.
Собирались вокруг зябко ежащейся - несмотря на толстую шаль - женщины с шапкою выбеленных временем волос. Она качала на руках обоих диктаторов, она выстроила тот мир, что они похоронили, она потеряла мужа, двоих детей и чертову уйму племянников - и она еще слишком зла, чтобы умирать.
...Мама Гермиона в который раз объясняет, что делать - будто читает лекцию. Каждому, по нескольку раз - и все знают, что все будет в порядке, если делать все так, как она говорит. Все спокойны. Кроме нее самой.
164
заказчик