- Луна, - Джинни крепко-крепко обнимает подругу, сминая свадебное платье и чуть не разваливая букет. - Ты самая-самая лучшая! Ты мне - как сестра. Я не знаю, что бы я делала без тебя! Луна же, в душе которой все сжималось, лишь слабо улыбнулась и пробормотала: - Наверное, нашла бы себе другую подругу-волшебницу, еще страннее... - Нет, Луна! Твоя магия совершенна, никто и никогда ее не повторит, даже твои дети! - снова объятия, и на глазах новоиспеченной невесты появляются слезы. - Не плачь, Джинни. Все и всегда будет хорошо. Если, конечно, тебя не замучают мозгошмыги... Рассмеявшись, Джинни махает на прощание рукой и убегает к своему жениху. А Луна, улыбнувшись, желает им удачи и уходит на поиски морщерогих кизляков.
Они идут почти след в след, стараясь шагать как можно более неслышно. Кэрроу вряд ли почивают – нужно быть очень и очень осторожными, чтобы не попасться. Хочется обернуться и взглянуть напоследок на творение рук своих – очередное послание Отряда Дамблдора, выведенное краской на стене – но нужно спешить. - Верной я навеки стану, тайну раздели со мной, - монотонно бормочет Луна. – Ты, луна, отец шаману... - Тише, - отрывисто бросает Невилл. - ...мне приходишься сестрой... - Бля, Луна, молчи! – шипит Джинни, заслышав шаги. - Кто здесь? – доносится до них визгливый голос Алекто. – Выходите немедленно! Джинни и Луна замирают, прижимаются к стене тесно-тесно, Невилл растерянно останавливается впереди, словно надеясь закрыть обеих девочек собой. Алекто стоит напротив, но не видит их. Она смотрит на полоску лунного света, которая будто бы отрезает противоположную стену от остального пространства коридора. Смотрит, как завороженная – и не видит больше ничего. - Показалось, - резюмирует она и удаляется. Джинни шумно выдыхает. - Ушла, - спокойно замечает Луна. – Видите, - она ободряюще улыбается опешившему Невиллу, - даже луна на нашей стороне. Сестра моя...
Одинокая фигура стоит посреди залитой светом поляны. Только это не свет Солнца. - Ты, Луна, – отец шаману - мне – приходишься сестрой! Она одна. Кто ж еще согласиться пойти в ночь полнолуния в Запретный Лес, когда рядом бродит твой преподаватель-оборотень. - Полнолуние, полнолуние, полнолуние, у моей сестры! Девушка бросает в костер ветку, та занимается и сыплет искрами. - Полнолуние, полнолуние - эй, народ честной, разводи костры! Девушка кружится вокруг огня, а за ней из чащи следят глаза. То ли друзей, то ли врагов.
Луна же, в душе которой все сжималось, лишь слабо улыбнулась и пробормотала:
- Наверное, нашла бы себе другую подругу-волшебницу, еще страннее...
- Нет, Луна! Твоя магия совершенна, никто и никогда ее не повторит, даже твои дети! - снова объятия, и на глазах новоиспеченной невесты появляются слезы.
- Не плачь, Джинни. Все и всегда будет хорошо. Если, конечно, тебя не замучают мозгошмыги...
Рассмеявшись, Джинни махает на прощание рукой и убегает к своему жениху. А Луна, улыбнувшись, желает им удачи и уходит на поиски морщерогих кизляков.
Ворд сказал, что 117...
Но суть заявки автор увы не уловил.
заказчик
автор
Они идут почти след в след, стараясь шагать как можно более неслышно. Кэрроу вряд ли почивают – нужно быть очень и очень осторожными, чтобы не попасться. Хочется обернуться и взглянуть напоследок на творение рук своих – очередное послание Отряда Дамблдора, выведенное краской на стене – но нужно спешить.
- Верной я навеки стану, тайну раздели со мной, - монотонно бормочет Луна. – Ты, луна, отец шаману...
- Тише, - отрывисто бросает Невилл.
- ...мне приходишься сестрой...
- Бля, Луна, молчи! – шипит Джинни, заслышав шаги.
- Кто здесь? – доносится до них визгливый голос Алекто. – Выходите немедленно!
Джинни и Луна замирают, прижимаются к стене тесно-тесно, Невилл растерянно останавливается впереди, словно надеясь закрыть обеих девочек собой. Алекто стоит напротив, но не видит их. Она смотрит на полоску лунного света, которая будто бы отрезает противоположную стену от остального пространства коридора. Смотрит, как завороженная – и не видит больше ничего.
- Показалось, - резюмирует она и удаляется.
Джинни шумно выдыхает.
- Ушла, - спокойно замечает Луна. – Видите, - она ободряюще улыбается опешившему Невиллу, - даже луна на нашей стороне. Сестра моя...
заказчик очень медленный газ и только сейчас прочел. спасибо за исполнение. понравилось и очень
- Ты, Луна, – отец шаману - мне – приходишься сестрой!
Она одна. Кто ж еще согласиться пойти в ночь полнолуния в Запретный Лес, когда рядом бродит твой преподаватель-оборотень.
- Полнолуние, полнолуние, полнолуние, у моей сестры!
Девушка бросает в костер ветку, та занимается и сыплет искрами.
- Полнолуние, полнолуние - эй, народ честной, разводи костры!
Девушка кружится вокруг огня, а за ней из чащи следят глаза. То ли друзей, то ли врагов.
81, сказал Ворд
автор 2