В такие ночи ей всегда плохо спалось. Дора сидела на подоконнике, укутавшись в тёплый плед, и смотрела на плоский блин луны. Ремус опять ушёл на задание Ордена, и малыш был особенно не спокоен. Или это она была не спокойна? Предательские мысли о сыне и муже-оборотне, о войне… о матери, не давали покоя уже несколько дней. В каком мире родится её сын? И что самое главное, какой будет его сущность? Её маленький волчонок… она будет любить сына любым, но Ремус? Отец-оборотень себе этого точно не простит… 85
Тонкс кажется сама себе чем-то вроде надувного матраса — неуклюжим, неповоротливым существом, и, чтобы она не натыкалась на косяки, пожалуй, скоро надо будет расширять дверные проёмы. Впрочем не стоит — скоро это пройдёт, и на свет появится Теодор Рем Люпин. Она точно знает. Но только почему-то её ребёнок видится ей в странно бредовых снах то с искажённым безумным смехом тёткиным лицом, то с лукавой улыбкой в серых глазах двоюродного дяди. А то — с русыми мужниными волосами и жёлтыми волчьими глазами. На этом месте она всегда просыпается с неровным испуганным вздохом. И думает — пусть её сын будет таким же цветным и ярким, как она сама. Тогда он будет похож на кого захочет.
Прошу прощения у заказчика, если он вдруг придёт прочитает и это будет совсем не то... но вот написалось и всё тут. 58 слов
Будущим матерям часто сняться сны. Часто их дети ещё совсем маленькие, грудные младенцы или едва начинающие ползать малыши. Но Доре сын всё чаще снится юношей. Высоким и немного худощавым, не всегда чисто выбритый, с бледной кожей и даже лёгкой серебринкой в волосах… и с непоколебимой уверенностью в пронзительном взгляде жёлтых глаз. Во взгляде волка. Но не одиночки. Вожака.
85
Тонкс кажется сама себе чем-то вроде надувного матраса — неуклюжим, неповоротливым существом, и, чтобы она не натыкалась на косяки, пожалуй, скоро надо будет расширять дверные проёмы. Впрочем не стоит — скоро это пройдёт, и на свет появится Теодор Рем Люпин. Она точно знает.
Но только почему-то её ребёнок видится ей в странно бредовых снах то с искажённым безумным смехом тёткиным лицом, то с лукавой улыбкой в серых глазах двоюродного дяди. А то — с русыми мужниными волосами и жёлтыми волчьими глазами. На этом месте она всегда просыпается с неровным испуганным вздохом. И думает — пусть её сын будет таким же цветным и ярким, как она сама. Тогда он будет похож на кого захочет.
Похищайте, конечно, но лучше, когда я откроюсь, ладно?
Автор №2
Автор 2
Автор 1
Это так трогательно... Спасибо вам огромное.
Автор 2
Вы попали в самую точку. Очень фатально получилось, как и хотелось. Спасибо и вам большое!
Откроетесь?
Собственно автор раз...
Ну понятно... Кто ж ещё любит читать про свою девочку
Открываюсь. Я.
Благодарю =))
Автор два.
Дамы, мне, пожалуй, надо желание загадать. Аж целых две Тонкс-Люпин и обе Нимфадоры =))
И снова спасибо
58 слов
Будущим матерям часто сняться сны. Часто их дети ещё совсем маленькие, грудные младенцы или едва начинающие ползать малыши.
Но Доре сын всё чаще снится юношей. Высоким и немного худощавым, не всегда чисто выбритый, с бледной кожей и даже лёгкой серебринкой в волосах… и с непоколебимой уверенностью в пронзительном взгляде жёлтых глаз. Во взгляде волка. Но не одиночки.
Вожака.