Долорес Амбридж вся клокотала от ярости, и поэтому улыбалась в десять раз приторнее обычного, у Хагрида аж зубы свело от такого зрелища. Не дав ему опомниться, она завизжала прямо с порога: — Вы за это ответите! Я этого так не оставлю! До самого министра… — она задохнулась от возмущение и замолчала. — Эт… стряслось чой-то? – растеряно спросил Хагрид. — Стряслось?! – опять взвизгнула Амбридж. – Да ваши чертовы нюхлеры разнесли весь мой кабинет и похитили мои украшения! Я знаю, они сделали это по вашему наущению, и вы будете отвечать! — Да как ж так? – искренне изумился Хагрид. – Если зверушки у вас и взяли чего, так не со зла. Золото они любят очень, по природе своей, значить. Но я щас все назад принесу. Не дождавшись от продолжавшей надрываться инспекторши ответа, Хагрид вышел через другую дверь во двор, и через несколько минут вернулся, неся в руке несколько больших, уродливых колец. — Нашел вот, — сказал он и ссыпал их на стол. Амбридж посмотрела на них, потом подняла глаза на Хагрида и с явным неудовольствием заметила: — Ни одного не пропало, — после чего платком взяла их со стола, и, уже уходя, бросила: - Чтобы нюхлеров здесь завтра же не было. Хагрид хотел что-то возразить, но только безнадежно махнул рукой и промолчал.
— Вы за это ответите! Я этого так не оставлю! До самого министра… — она задохнулась от возмущение и замолчала.
— Эт… стряслось чой-то? – растеряно спросил Хагрид.
— Стряслось?! – опять взвизгнула Амбридж. – Да ваши чертовы нюхлеры разнесли весь мой кабинет и похитили мои украшения! Я знаю, они сделали это по вашему наущению, и вы будете отвечать!
— Да как ж так? – искренне изумился Хагрид. – Если зверушки у вас и взяли чего, так не со зла. Золото они любят очень, по природе своей, значить. Но я щас все назад принесу.
Не дождавшись от продолжавшей надрываться инспекторши ответа, Хагрид вышел через другую дверь во двор, и через несколько минут вернулся, неся в руке несколько больших, уродливых колец.
— Нашел вот, — сказал он и ссыпал их на стол.
Амбридж посмотрела на них, потом подняла глаза на Хагрида и с явным неудовольствием заметила:
— Ни одного не пропало, — после чего платком взяла их со стола, и, уже уходя, бросила:
- Чтобы нюхлеров здесь завтра же не было.
Хагрид хотел что-то возразить, но только безнадежно махнул рукой и промолчал.
197 слов
откроетесь?
заказчик
читатель