Луна такая бледная, что почти сливается с белой стеной, волосы спутались и грязным колтуном висят, закрывая пол-лица. Рон присаживается рядом и дрожащей рукой хватает Луну за запястье, пытаясь нащупать пульс. Под пальцами медленно, еле заметно, но равномерно бьётся пульс, и Рон облегчённо выдыхает. — Луна, — зовёт он, понимая, что за шумом Битвы его голос почти неслышен. Судорожно пытается вспомнить заклинания, которым его обучала Гермиона, но в голову лезут лишь мысли, что Луна может умереть. Наконец, он вспоминает, и луч из его палочки окутывает Лавгуд голубым свечением. Луна резко открывает глаза и начинает кашлять. — Дыши, дыши, Луна, — шепчет Рон, прижимая её к себе. — Дыши. Он отстраняется и смотрит ей в глаза. — Дыши, Луна, ведь это всё, что нам осталось. Рон встаёт и медленно отходит от Лавгуд, смотря той в глаза. «Дыши», — проговаривает одними губами. Кто-то хватает его за руку и разворачивает. — Рон, бежим скорее, — выкрикивает Гермиона и тянет его вперёд, в пыль и гомон Войны. Рон оборачивается к маленькому островку надежды и спокойствия, к Луне. Там больше никого нет. Показалось?..
заказчик явно подразумевал не это, подавая заявку... но вышло, почему-то это... 121 слово – Ты слышишь меня, Луна? – в ответ лишь короткий рваный вдох. – Дыши, дыши! – и он дышит, вместе с ней дышит. Вдох – глубоко, почти разрывая лёгкие, выдох – до конца, чтобы не осталось ни грамма в лёгких… Воздух в граммах – смешно, воздух же невесом… Снова вдох – голова уже кружится и хочется упасть в обморок, чтобы остаться в этой кромешной тьме и не видеть, не слышать того, что вокруг. Выдох – синхронно. Его – шумный, полный, до конца; её – слегка прерывистый, громкий, отдающий в ушах. Дыши! Ты только вдыхай – это несложно! Глубоко… Если хочешь – кричи, я потерплю, я смогу услышать твой крик, я выдер… – Что это? – ничего не видно, чёлка упала на глаза. – Кто? – Мистер Уизли, миссис Уизли, у вас девочка! – объявляет колдомедик. Дыши, ты только дыши.
— Луна, — зовёт он, понимая, что за шумом Битвы его голос почти неслышен. Судорожно пытается вспомнить заклинания, которым его обучала Гермиона, но в голову лезут лишь мысли, что Луна может умереть. Наконец, он вспоминает, и луч из его палочки окутывает Лавгуд голубым свечением. Луна резко открывает глаза и начинает кашлять.
— Дыши, дыши, Луна, — шепчет Рон, прижимая её к себе. — Дыши.
Он отстраняется и смотрит ей в глаза.
— Дыши, Луна, ведь это всё, что нам осталось.
Рон встаёт и медленно отходит от Лавгуд, смотря той в глаза. «Дыши», — проговаривает одними губами. Кто-то хватает его за руку и разворачивает.
— Рон, бежим скорее, — выкрикивает Гермиона и тянет его вперёд, в пыль и гомон Войны. Рон оборачивается к маленькому островку надежды и спокойствия, к Луне. Там больше никого нет. Показалось?..
150 слов
121 слово
– Ты слышишь меня, Луна? – в ответ лишь короткий рваный вдох. – Дыши, дыши! – и он дышит, вместе с ней дышит.
Вдох – глубоко, почти разрывая лёгкие, выдох – до конца, чтобы не осталось ни грамма в лёгких… Воздух в граммах – смешно, воздух же невесом… Снова вдох – голова уже кружится и хочется упасть в обморок, чтобы остаться в этой кромешной тьме и не видеть, не слышать того, что вокруг. Выдох – синхронно. Его – шумный, полный, до конца; её – слегка прерывистый, громкий, отдающий в ушах. Дыши! Ты только вдыхай – это несложно! Глубоко…
Если хочешь – кричи, я потерплю, я смогу услышать твой крик, я выдер…
– Что это? – ничего не видно, чёлка упала на глаза. – Кто?
– Мистер Уизли, миссис Уизли, у вас девочка! – объявляет колдомедик.
Дыши, ты только дыши.