23:28

ПС-8

Обращайтесь ко мне на "ты"
ПС-8 Антонин Долохов, до принятия метки, мотив вступления в ряды Пожирателей. "Белой акации цветы эмиграции". NH

@темы: Антонин Долохов, выполнено, джен

Комментарии
28.06.2010 в 22:30

Белой акации цветы эмиграции. Хрупкие и прекрасные цветы. Мать когда-то была гувернанткой, а еще раньше, так давно, что Антонин уж и не помнил тех времен, - графиней. Что важнее – что мама больше не графиня или что ее, больную чахоткой, не берут больше работать гувернанткой?
Сестра днем торгует в галантерейном магазинчике, а по вечерам идет пить вино с мужчинами, и ей самой потом противно. Но важнее, что мужчины платят ей, хорошо платят. Иначе не за что будет учить Антонина английскому и не за что будет купить ему курточку с серебристыми пуговицами.
И мать, и сестра – как сухие хрупкие цветы, спящие между страницами книг. Их лето не вернуть, а они думают, что оно вечно.
Чай, шляпки, пианино и романсы… Это сейчас дорогого стоит. У Долоховых отняли все. От Долоховых отвернулись: отец предал своих и сам не спасся.
А старого мира нет. Простолюдины его сломали, как ломаю грубые руки сухой цветок. Но Антонин есть. И он всегда будет на стороне лучших. И он отмстит.
161 слово.
28.06.2010 в 23:02

- Белой акации цветы эмиграции, тьфу, - усмехается купчина Сидоркин. Купчиной был и купчиной остался. Простец необразованный без роду и племени. Его лавки процветают в Лондоне так же, как и в Харькове когда-то.
Другие простецы разрушили дом Долоховых. Такие же. Мерзкие, громогласные, непочтительные деревенские магглы. Они убили отца. Они обрекли Антонина с матерью на жалкое существование вдали от Родины. Из-за них купчина Сидоркин может так обращаться с Долоховыми.
Но Антонин с этим разберется. Обязательно. Магглы и грязнокровки, непочтительные и не в меру оборотистые, не должны жить.
Этот мир принадлежит Долохову и таким, как он. И когда в новой школе с чудным названием Хогвартс он найдет друзей, они вместе перестроят этот мир. По справедливости.
113 слов
29.06.2010 в 01:52

Антонин достаточно навидался друзей отца. Смешные идиоты, заплывшие жиром либо исхудавшие до состояния вешалок, часами рассказывали, как ходили в лихие штыковые атаки. Их одежда состояла из штопок и орденов, а эти самые рассказы - из подвигов и разъяснений убожества военной мысли красных.
Тони был умненьким мальчиком - нет, стихов с табуреточки (скажем, любимого отцом Несмелова) он не читал никогда, а вот в военные обозрения, став постарше, стал заглядывать. Время, знаете ль, способствовало тому, что такие журнальчики растут как на дрожжах.
И очень быстро он понял, почему все эти романтические юнкера, белой акации цветы эмиграции, даже без нынешних пивных животиков были вытолканы в шею. Он зачарованно глядел, как группка политболтунов превращается на страницах уже-истории в могучую, спаяную железной дисциплиной партию, а потом седлает бесконечную алую - кровавую - волну.
...Когда Томми Ридл сообщил, что собирает друзей выпить да поговорить о политике, Тони уже не сомневался.

144.
29.06.2010 в 01:54

Простолюдины его сломали, как ломаю грубые руки сухой цветок.

Ах-ха-ха-ха-ха! *инфернально*
29.06.2010 в 02:07

Societas Draconistarum
Это...это...оно. Такое оно, что зачазчик двух слов связать не может. Все три - просто потрясающие. Авторы (автор?) откройтесь пожалуйста, я хочу узнать, кому обязан мгновениями чистого восторга:)))
29.06.2010 в 02:11

Песни не отменить. Лета не избежать.
Третий. Белоэмигрантов местами знаю и повсеместно не люблю.
29.06.2010 в 16:06

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Модо
Хорошая аналогия, однако. ;J
При том, что остальные исполнители заявки поступили более на-первый-взгляд очевидным образом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail