«Ночной рыцарь» катил по ночным улицам Лондона, нещадно слепя дальним светом, подрезая и обгоняя — нахальничая, в общем. Старый Эрни свое дело знает. Он очень обстоятельно относится к своей работе, наш Эрни. Не узнал. Проще так думать.
В пабе Том нацедил мне пинту темного и продолжил размазывать грязь по стойке, давая понять, что не склонен к беседе. А вот мой сосед, видимо, хотел пообщаться: смотрел на меня и улыбался. — Еще что-нибудь, мистер Уизли? — спросил Том. — Да, шоколадную лягушку. И, игнорируя изумленный взгляд Тома, мистер Уизли решил почтить вниманием мой изумленный взгляд — вновь вежливо улыбнулся: — Мистер Шанпайк. — Вы меня узнали? — Я ведь присутствовал на процессе, — и этакая простецкая улыбочка. — Не хотите спросить, как у меня дела? — равнодушно осведомился я. — Не особо, — он пожал плечами. — Что спрашивать? Ты такой же трус, как и я, — он улыбнулся еще раз и отпил из своего бокала. Улыбка у него была замечательной. Скучной, одеревенелой, мертвой. — За тебя. Я улыбнулся в ответ. Чувствуя, как сводит скулы от омерзения, понял, что мне удается ему подражать. — За тебя.
Ох, я уже не надеялась, что кто-то по моей заявке напишет, проверять перестала. А тут зашла, и такая прелесть! Автор, открывайтесь скорее, я вас буду любить.
...единственно возможное состояние ума - удивление. Единственно возможное состояние сердца - восторг. Небеса, которые вы видите сейчас, вы никогда не видели прежде. Сейчас - есть идеальный момент. Будь счастлив этим. (с)
Grace_Gray, рада, что вам нравится, спасибо =) автор
«Ночной рыцарь» катил по ночным улицам Лондона, нещадно слепя дальним светом, подрезая и обгоняя — нахальничая, в общем. Старый Эрни свое дело знает. Он очень обстоятельно относится к своей работе, наш Эрни.
Не узнал. Проще так думать.
В пабе Том нацедил мне пинту темного и продолжил размазывать грязь по стойке, давая понять, что не склонен к беседе. А вот мой сосед, видимо, хотел пообщаться: смотрел на меня и улыбался.
— Еще что-нибудь, мистер Уизли? — спросил Том.
— Да, шоколадную лягушку.
И, игнорируя изумленный взгляд Тома, мистер Уизли решил почтить вниманием мой изумленный взгляд — вновь вежливо улыбнулся:
— Мистер Шанпайк.
— Вы меня узнали?
— Я ведь присутствовал на процессе, — и этакая простецкая улыбочка.
— Не хотите спросить, как у меня дела? — равнодушно осведомился я.
— Не особо, — он пожал плечами. — Что спрашивать? Ты такой же трус, как и я, — он улыбнулся еще раз и отпил из своего бокала. Улыбка у него была замечательной. Скучной, одеревенелой, мертвой. — За тебя.
Я улыбнулся в ответ. Чувствуя, как сводит скулы от омерзения, понял, что мне удается ему подражать.
— За тебя.
автор