Как всегда, этому предшествует борьба, грубая, без правил. Как всегда, она завершается песчаной землей, прилипшей к подбородку, и стеблями травы перед глазами. Как всегда, мир вокруг раскачивается жесткими толчками, завершающимися лишь тогда, когда от острого жара темнеет в глазах. Потом он поднимает голову; волосы огненной завесой падают на лицо. Грейбек, полулежа рядом, разглядывает свое запястье. Отметины от зубов Билла – глубокие, четкие, но не доходящие до крови. Все в той же мере, в какой выдали ему самому. Хмыкнув, Грейбек наклоняется к Биллу. Рука властно тискает его сзади, а язык непривычно мягко скользит по влажной от пота щеке. - Молодец, паренек… - Шепот хриплый, прерывистый. – Из тебя выйдет волк.
Как всегда, этому предшествует борьба, грубая, без правил. Как всегда, она завершается песчаной землей, прилипшей к подбородку, и стеблями травы перед глазами. Как всегда, мир вокруг раскачивается жесткими толчками, завершающимися лишь тогда, когда от острого жара темнеет в глазах. Потом он поднимает голову; волосы огненной завесой падают на лицо. Грейбек, полулежа рядом, разглядывает свое запястье. Отметины от зубов Билла – глубокие, четкие, но не доходящие до крови. Все в той же мере, в какой выдали ему самому.
Хмыкнув, Грейбек наклоняется к Биллу. Рука властно тискает его сзади, а язык непривычно мягко скользит по влажной от пота щеке.
- Молодец, паренек… - Шепот хриплый, прерывистый. – Из тебя выйдет волк.
107 слов
до неприличия восхищенный заказчик
Счастлива, что понравилось) Это моя любимая парочка)
Аффтар