Они почти всю жизнь прошли рука об руку. Наверное, только Минерва знала, насколько амбизиозным и своенравным может быть иногда Альбус. А он был единственным, кто видел в поседевшей МакГонагалл юную темноволосую девчонку с гортанным "р", гордящуюся своим древнешотландским происхождением. Сначала учитель и ученица, потом коллеги, друзья... Оба знали, что любят друг друга тревожной, крепкой любовью. Но ни разу слова признаний не были произнесены вслух. Между Минервой и Альбусом стояло нелепое "нельзя". И вряд ли эти мудрые люди могли бы внятно объяснить его суть и причины. Шанс переступить это "нельзя" тоже был безвозвратно упущен. Слишком давно они перешли на "ты".
Наверное, только Минерва знала, насколько амбизиозным и своенравным может быть иногда Альбус. А он был единственным, кто видел в поседевшей МакГонагалл юную темноволосую девчонку с гортанным "р", гордящуюся своим древнешотландским происхождением.
Сначала учитель и ученица, потом коллеги, друзья...
Оба знали, что любят друг друга тревожной, крепкой любовью. Но ни разу слова признаний не были произнесены вслух.
Между Минервой и Альбусом стояло нелепое "нельзя". И вряд ли эти мудрые люди могли бы внятно объяснить его суть и причины.
Шанс переступить это "нельзя" тоже был безвозвратно упущен.
Слишком давно они перешли на "ты".
Спасибо, автор *заказчик утер скупую мужскую слезу*
открывайтесь, пожалуйста, я вас цветами забросаю
забрасывайте, но только не могильными)
Красивые букетики для хорошего автора!