- Ал, только представь эту власть. Она вся будет наша. Мы с тобой заставим этих магглов подчиниться. Волшебники восторжествуют! Ал... Всё. Будет. Прекрасно, - он выдохнул эти слова уже куда-то в затылок. Его руки сильно обнимали, но не сковывали, создавали иллюзию свободу. Пальцы беспорядочно путались в волосах. А я знал. Знал, что это - неправильно. Разве мог я остановиться? Разве мог я остановить? Лелея внутри голодное чудовище, понимая, что надо сделать шаг назад, я бездействовал. Жажда власти поглотила меня, но я не мог винить в этом только Геллерта. В конце концов, все мы сами выбираем путь. - Да, Гел. Да... - я мог повторять лишь это, потому что его рука уже спустилась вниз, к моему паху. Потому что он уже расстёгивал на мне рубашку, а его губы тыкались мне в висок. Туда, где так отчаянно стучала кровь. И в тот день и час я не позволял себе думать ни о чём другом, кроме тепла его тела и моего желания. Если бы я знал тогда, куда нас это заведёт. Если бы я знал.
А я знал. Знал, что это - неправильно. Разве мог я остановиться? Разве мог я остановить? Лелея внутри голодное чудовище, понимая, что надо сделать шаг назад, я бездействовал. Жажда власти поглотила меня, но я не мог винить в этом только Геллерта. В конце концов, все мы сами выбираем путь.
- Да, Гел. Да... - я мог повторять лишь это, потому что его рука уже спустилась вниз, к моему паху. Потому что он уже расстёгивал на мне рубашку, а его губы тыкались мне в висок. Туда, где так отчаянно стучала кровь.
И в тот день и час я не позволял себе думать ни о чём другом, кроме тепла его тела и моего желания.
Если бы я знал тогда, куда нас это заведёт.
Если бы я знал.
172 слова.
Открывайтесь.
Заказчик.
V. Lustre Я рада.