Что бывает, когда соединяется чёрное и белое? Серый - самый серый из всех серых цветов, которые можно представить? Или пустота - как всегда, когда встречаются два противоречия? Эйлин знает, что бывает, когда встречаешься с этой белизной. Ослепительная вспышка. Его взгляд, от которого уже не опомниться. Кроме этого взгляда ничего не нужно. А Абраксас знает, что такое темнота. Это - спокойствие. Её холодные руки, которые нужно согреть. Она - рядом, вплотную. Ленивая, усталая. Согретая. - Я пойду. Отец убьёт. - Мы так и не... - Может, в следующий раз? - Может. Я провожу. А больше ничего и не нужно.
- Ну? Когда ты вернёшь мне деньги, оборванка? - Может, в следующий раз? Я правда не могу сейчас отдать, Абраксас! Не могу! - Ты позоришь свой род, Эйлин. Ты относишь мои деньги своему магглу, который их пропивает. А я, знаешь ли, не обязан тебя содержать. - Если хочешь, я отдам их тебе как-нибудь…по-другому? Как ты захочешь. Пожалуйста, согласись! – просила Эйлин, падая на колени перед Абраксасом и обнимая его ноги. - А Тобиас – он обязательно бросит, он обещал… - Дура ты, Принс, - выплюнул Малфой, бросая перед ней горсть золотых монет. – И не смей больше так унижаться. И он ушёл. А сын Эйлин так и не получил ни капли Малфоевской крови.
Да, она – предательница крови. Она вышла замуж за маггла. Её ребёнок – проклятый полукровка. Но уговор, как говорится – дороже кнатов. И наследник дома Малфоев должен быть обручён с ребёнком, родившемся от одной из Принцев. И девятого января, когда это появляется на свет, Абраксас, пытаясь совладать с собой, наматывает круги по этому убогому домишке, под пристальным взором этого маггла Снейпа. Единственная мысль, надоедливой мухой жужжащая в его голове, звучит кощунственно: «Лишь бы ребёнок родился мёртвым!» По зову колдомедика он первым врывается в спальню к роженице, опередив новоиспечённого отца. – Может, в следующий раз? – слышится тихий голос Эйлин. – Что? – Малфой не сразу замечает, что кулёк обвязан синей ленточкой.
Эйлин знает, что бывает, когда встречаешься с этой белизной. Ослепительная вспышка. Его взгляд, от которого уже не опомниться. Кроме этого взгляда ничего не нужно.
А Абраксас знает, что такое темнота. Это - спокойствие. Её холодные руки, которые нужно согреть. Она - рядом, вплотную. Ленивая, усталая. Согретая.
- Я пойду. Отец убьёт.
- Мы так и не...
- Может, в следующий раз?
- Может. Я провожу.
А больше ничего и не нужно.
98.
Автор, открывайтесь.
Заказчик.
- Может, в следующий раз? Я правда не могу сейчас отдать, Абраксас! Не могу!
- Ты позоришь свой род, Эйлин. Ты относишь мои деньги своему магглу, который их пропивает. А я, знаешь ли, не обязан тебя содержать.
- Если хочешь, я отдам их тебе как-нибудь…по-другому? Как ты захочешь. Пожалуйста, согласись! – просила Эйлин, падая на колени перед Абраксасом и обнимая его ноги. - А Тобиас – он обязательно бросит, он обещал…
- Дура ты, Принс, - выплюнул Малфой, бросая перед ней горсть золотых монет. – И не смей больше так унижаться.
И он ушёл. А сын Эйлин так и не получил ни капли Малфоевской крови.
110 слов
Автор 2, открывайтесь.
Заказчик.
И девятого января, когда это появляется на свет, Абраксас, пытаясь совладать с собой, наматывает круги по этому убогому домишке, под пристальным взором этого маггла Снейпа. Единственная мысль, надоедливой мухой жужжащая в его голове, звучит кощунственно: «Лишь бы ребёнок родился мёртвым!»
По зову колдомедика он первым врывается в спальню к роженице, опередив новоиспечённого отца.
– Может, в следующий раз? – слышится тихий голос Эйлин.
– Что? – Малфой не сразу замечает, что кулёк обвязан синей ленточкой.
кнопка "Enter" - суть зло...а3
Автор 3, открывайтесь.
а3