– Разве я не прав? Поверьте, вам будет намного выгодней отстаивать мою сторону, чем сторону этого полоумного козла! – Я не говорю, что вы не правы, молодой человек, но видите ли, козлов я как раз очень люблю.
Я всегда говорил Альбусу, чтобы их директор сам следил за тем, куда и зачем ходят дети. И что я подрабатывать завхозом не собираюсь. Равно как и отказывать, когда очередной мальчишка вознамерился выпить бочонок огневиски. Не ради заработка – из принципа. Галстук слизеринский и одет вроде неплохо, а вот пить совершенно не умеет. Уже минут пять рассказывает о мировом господстве и древних артефактах, а в глазах до боли знакомый вопрос: «Разве я не прав?» Нет, я не говорю, что вы не правы, юноша, но мои пальцы уже сами тянутся за палочкой. Если я не попал тогда, возможно сейчас сумею остановить волшебника, не менее опасного чем мой брат. Перед глазами проносится лицо Арианы и рука замирает. Это тогда мне было за что бороться, кого защищать. Сегодняшний день – только отблеск прежней жизни, а юноша – только тень настоящего зла. Я так и не произношу заклинания.
Том Риддл любит крепкие напитки. А вот хозяина Кабаньей головы, который своим пристальным взглядом портит всё удовольствие, ненавидит. Ставит бокал на стол и вызывающе глядит на Аберфорта. – Празднуете победу, юноша? Ловко Вы провернули всю эту историю? – Не понимаю, о чём Вы? Я всего лишь выполнил свой долг, обезвредив монстра. – Монстра ведь так и не нашли… и разве я не прав, предположив, что Вы имеете отношение не только к поимке «преступника», но и к смерти несчастной девочки? В глазах слизеринца мелькает нехороший блеск. – Я не говорю, что Вы не правы. Но ни у Вас, ни у Вашего премудрого братца, нет ни одного доказательства моей вины. А потому, – Том Риддл вновь берёт в руки бокал. – За упокой её души. Выпивает бокал и снова сталкивается с голубыми глазами. Он не выносит этот взгляд, кому бы из братьев он не принадлежал. Том отворачивается и пошатываясь выходит из бара.
– Разве я не прав? Поверьте, вам будет намного выгодней отстаивать мою сторону, чем сторону этого полоумного козла!
– Я не говорю, что вы не правы, молодой человек, но видите ли, козлов я как раз очень люблю.
Я всегда говорил Альбусу, чтобы их директор сам следил за тем, куда и зачем ходят дети. И что я подрабатывать завхозом не собираюсь. Равно как и отказывать, когда очередной мальчишка вознамерился выпить бочонок огневиски. Не ради заработка – из принципа.
Галстук слизеринский и одет вроде неплохо, а вот пить совершенно не умеет.
Уже минут пять рассказывает о мировом господстве и древних артефактах, а в глазах до боли знакомый вопрос: «Разве я не прав?»
Нет, я не говорю, что вы не правы, юноша, но мои пальцы уже сами тянутся за палочкой.
Если я не попал тогда, возможно сейчас сумею остановить волшебника, не менее опасного чем мой брат. Перед глазами проносится лицо Арианы и рука замирает.
Это тогда мне было за что бороться, кого защищать. Сегодняшний день – только отблеск прежней жизни, а юноша – только тень настоящего зла.
Я так и не произношу заклинания.
Авторы, открывайтесь.
Заказчик.
– Празднуете победу, юноша? Ловко Вы провернули всю эту историю?
– Не понимаю, о чём Вы? Я всего лишь выполнил свой долг, обезвредив монстра.
– Монстра ведь так и не нашли… и разве я не прав, предположив, что Вы имеете отношение не только к поимке «преступника», но и к смерти несчастной девочки?
В глазах слизеринца мелькает нехороший блеск.
– Я не говорю, что Вы не правы. Но ни у Вас, ни у Вашего премудрого братца, нет ни одного доказательства моей вины. А потому, – Том Риддл вновь берёт в руки бокал. – За упокой её души.
Выпивает бокал и снова сталкивается с голубыми глазами. Он не выносит этот взгляд, кому бы из братьев он не принадлежал. Том отворачивается и пошатываясь выходит из бара.
144 слова
Открывайтесь.
Заказчик.
автор всех троих
спасибо за цветочки